23 и 24 ноября в Новосибирске агентство бренд-коммуникаций «Завод» проведет интенсив по разработке концепции мероприятия. Участники смогут за 6 часов часов приготовить минимум 3 идеи события.
Кому он будет полезен?
Тем, кто делает мероприятия своими руками.
Тем, у кого кризис фантазии и «уже 100 раз все было».
Тем, кому нужен четкий алгоритм разработки концепции.
Что будет?
Участники обсудят, что такое концепция. Зачем она нужна событиям. На чём строится. Где берутся идеи.
Знакомство с алгоритмом создания концепции по заводскому «ГОСТу», обсуждение малобюджетных форматов раскрытия концепции.
Формат
Интенсив подразумевает максимум знаний в короткие сроки: 3 часа лекции и 3 часа практики.
Польза
Участники получат рецепты и лайфхаки прямо из духовки креативной кухни агентства «Завод».
Индивидуальный подход
В группе работает не больше 10 человек.
Об авторе
Настя Шастина — директор event-агентства «Завод». Более 10 лет в профессии. Генерирует концепции, модерирует мозговые штурмы, оформляет презентации ежемесячно.
Разрабатывала концепции для мероприятий Tele2, Мега, Райффайзенбанк, Ростелеком, Сибакадемстрой, МНТК Микрохирургия глаза.
Подробнее об интенсиве — на сайте 3avod.com.
Источник — «Завод»
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале