Студенты Андрей Малыченко и Никита Чуманов для ролика лимонадов «Бочкари» выбрали обращение к ретро-стилю, песню из фильма «Карнавальная ночь», реквизит из музея «Мир времени», слоган «Времена меняются – вкусы остаются».
Идея
Представить игру на эпохах и вкусах. Первая часть ролика — советский «Голубой огонёк», вторая — наше время.
Сценарий и раскадровка
Сцена 1. Всё в стиле советского «Голубого огонька»: квартира с новогодней атрибутикой, ёлка в игрушках, снежинки, мишура. Мама – типичная советская женщина накрывает на стол, в стороне играют мальчик и девочка. Фоном на ТВ идет фильм «Карнавальная ночь». Женщина ставит на стол бутылку лимонада, девочка подходит к столу, берет бутылку с лимонадом.
Сцена 2. Скачок во времени: смена обстановки в квартире и музыки. Молодая девушка берет бутылку лимонада, пьет и наслаждается.
Сцена 3. Крупный план: бутылка ставится на стол, на фоне ёлки стоит три бутылки с лимонадом, рядом новогодняя атрибутика, слоган «Времена меняются — вкусы остаются».
Комментарий
«Рекламный посыл в том, что раньше лимонад был любимым натуральным напитком. И связь времен, перенос героев в настоящее, говорит о том, что традиции остались, он остался вкусным, натуральным и любимым лимонадом».
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале