Образование

Форум «PR-Охота!». Образование в цифровой среде

05.07.2022
Количество просмотров: 2152

В Алтайском государственном университете стартовал XIV Международный форум по медиа, рекламе и связям с общественностью «PR-Охота!».

Лама — символ форума «PR-Охота!»

Тема форума — «Образование в цифровой среде: аудитория, брендинг, коммуникации». Неформальный девиз форума — «Охота на курсы!». В программе: разработка образовательного продукта, брендинг и продвижение. Форум проходит при поддержке программы «Приоритет 2030» Министерства науки и высшего образования РФ.

Людмила КОМИССАРОВА, координатор форума:

«Программа форума интегрирует два важных социальных тренда: активный выход российских вузов на рынок онлайн-образования и диджитализацию коммуникаций, которая означает перевод практически всех форматов продвижения в Digital-пространство».

Заявки на форум прислали 106 участников из России, Белоруссии, Казахстана и Киргизии. География российских участников включает 9 городов от Калининграда до Владивостока, сообщают организаторы.

Участников форума ждут мастер-классы и тренинги от мультимедийного продюсера Оксаны Силантьевой. PR-директор онлайн-школы SkyEng Екатерина Жарова и специалисты PR-агентства Rassvet.digital Анна Кольмиллер и Мария Мартыненко научат «охотников» брендингу и продвижению образовательных продуктов.

Параллельно участники займутся проектами продвижения программ дополнительного образования. Под руководством практиков планируют разработать программы продвижения курсов повышения квалификации в юриспруденции, социальных науках, IT, лингвистике, государственном и муниципальном управлении. Консультировать студентов будет топ-эксперт, партнер и подрядчик платформы для запуска онлайн-школ GetCourse Елена Дарчук.

Участников ждет и экскурсионная программа на «Лохматую ферму», где пообщаются с ламой — символом форума. Поедут на «Алтайское холмогорье» и побывают на концерте этнической музыки «Шамбала и Лама» от Ильи Нузирова и Аси Масловой.

Результатом форума станет развитие профессиональных компетенций в сфере digital-продвижения образовательных продуктов, а также новые связи, впечатления и эмоции от экскурсионных программ по Горному Алтаю.

Источник — АлтГУ

=1136


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!