Как правило, большая часть полиграфии в вузах — это скучная и стандартная вещь. Делается она впопыхах и при минимальных затратах.
Ситуацию захотел исправить графический дизайнер Денис Култышев, выпускник магистратуры направления «Связей с общественностью и рекламы» АлтГУ.
Денис решил показать, что дизайн в Алтайском государственном университете жив. Он разработал новые стильные буклеты для абитуриентов, поступающих на факультет массовых коммуникаций филологии и политологии. В концепции полиграфии был использован каллиграфический логотип ФМКФиП, спроектированный дизайнером Михаилом Хозяйкиным в 2014 году, а так же обновленный логотип кафедры связей с общественностью и рекламы.
Денис КУЛТЫШЕВ, дизайнер журнала TREND:
— В основу дизайна буклетов лег контраст между строгими монохромными фотографиями видов Алтайского госуниверситета и динамичной формой логотипа факультета. Прием цветового кодирования позволил четко разделить полиграфию на два направления: синяя гамма — бакалавриат, красная — магистратура. Прием контраста действует и внутри: развороты выполнены в более светлой гамме, с акцентом на заголовках.
Текстовая часть буклетов тоже подверглась изменениям: появились побудительные заголовки и векторные иллюстрации, которые помогают привлечь внимание и наглядно показать поступающим все преимущества обучения в АлтГУ.
Теперь буклеты бакалавриата и магистратуры направления «Связей с общественностью и рекламы» ФМКФиП выгодно выделяются на фоне скучной полиграфии других факультетов своим профессиональным дизайном и журнальным лоском. Оказалось, что даже такой привычный предмет может быть эстетически привлекательным, стильным и ярким.
Автор — Маргарита Базаркина
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале