\ «Анонимус» вышел в люди
Образование

«Анонимус» вышел в люди

19.06.2012
Количество просмотров: 1939

Проект студентов АлтГУ и дизайнеров ИнАрхДиз воплотился в реальную рекламную скамейку для услуги Билайна «Белимитный Интернет без лишних усилий».

Интенсивный практический курс «Мастерская рекламы» прошел на отделении реклама и связи с общественностью АГУ в ноябре прошлого года.

Со студентами работали: от «Билайн» — Елена Меньшикова, от ИД «Алтапресс» — Дмитрий Шевкунов. В течение недели студенты изучали бриф, целевую аудиторию, предлагали варианты продвижения услуги Билайн. В итоге в финал вышли три проекта,  среди которых и «Рекламная скамейка».

Превратить студенческую идею в реальность оказалось сложно. Начались поиски персонажа, с которым студентам интересно было бы сфотографироваться. Варианты были разные. Некоторые пришлось отмести по причине проблем с авторским правом. Другие сочли слишком вызывающими либо неуместными.

В результате выбрали Анонимуса – как образ интернет-жителя, который время от времени выходит в реальную жизнь. Собственно это и есть образ жизни целевой аудитории «сетевой» молодежи.

Творческая группа:

Марина Барабаш (ИнАрхДиз),
Анастасия Азарова (ИнАрхДиз),
Яна Логинова (связи с общественностью АГУ),
Лариса Лемякина (связи с общественностью АГУ),
Алексей Поляков  — дизайнер студии «Шевкунов, Шелепов и хорошие люди»,
Марина Коваль – менеджер студии «Шевкунов, Шелепов и хорошие люди»,
Елена Макарова – заместитель заведующего отделением связей с общественностью АлтГУ по учебно-методической работе, доцент, кандидат филологических наук.


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале