С размахом отметили в политехническом День рекламиста. Гостей фотографировали, провожали в конференц-зал на мастер-классы, после кофе-брейка пригласили на концерт в актовый зал.
И по большому счету, организаторам удалось провести не традиционное вузовское мероприятие, а яркое профессиональное событие.
Тема праздника была выбрана амбициозная — «Супергерои в рекламе». И что греха таить, когда эстетический дизайн, креатив, эмоции и диджитал все больше пронизывают коммуникации, в профессии рекламиста супергеройства предостаточно.
В мастер-классах участвовали Татьяна Солоп, руководитель «Империи праздников», Антон Тимченко, креативный диреткор агентства PROVODA, Иван Фефелов, креативный директор медиагруппы «FM-Продакшн». Рассказывали о правилах самопрезентации, о вирусной кампании «Владивосток 2000 рублей», о тенденциях аудиорекламы.
Преподаватели и студенты направления «Реклама и связи с общественностью» гуманитарного факультета АлтГТУ, участники креативной лаборатории «Кактус» выложились на событии максимально. Спонсорами праздника выступили: рекламно-производственные компании «Актив», «А-Принт», «Отпечаток», «Арбат», сеть салонов Stefan, рекламное агентство «Пиар-Престиж».
Рекпортал собрал 8 фактов про День рекламиста в Алтайском техническом университете.
1. Всего праздник охватил 100 человек
2. На трех площадках работало 5 фотографов
3. Впервые для фото использовался пресс-волл
4. Во время кофе-брейка съели 120 пирожных
5. 30 грамот и благодарственных писем было вручено
6. Среди подарков — кактусы, скворечники, сертификаты
7. 10 партнеров спонсировали событие
8. Студенты участвовали в 4 мастер-классах
Источник – rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале