\ 5 шляп копирайтинга на Мастерской медиа и рекламы
Образование

5 шляп копирайтинга на Мастерской медиа и рекламы

17.12.2020
Количество просмотров: 1893

XV Мастерская медиа и рекламы в АлтГУ подвела итоги и анонсировала новый мерч — красную шляпу — символ достижений за месяц работы с мастерами-практиками.

Ксения Янчевская, преподаватель кафедры медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью АлтГУ:

«Красная шляпа — образ многозначный и для направления медиа и рекламы перспективный: надеть шляпу — выделиться, сменить образ мыслей; снимать шляпу — оценить успехи и достижения. Ну и распределяющую шляпу Хогвартса никто не отменял».

Обладателями красных шляп стали дипломанты Мастерской — победители в пяти направлениях по теме «Копирайтинг». Тем, кто слабо представляет себе профессию копирайтера, объясняем: это люди с навыками работы с текстом и знаниями интернет-маркетинга.

«Игра» в сторителлинг

Особенность Мастерской 2020 — индивидуальная работа над задачами с мастерами-практиками. 45 участников из 90 вышли в финал. Как показать на закрытии результаты работы такого количества студентов? Кафедра предложила всем, кто пришел на закрытие „поиграть“ в сторителлинг, и  написать за 5 минут историю копирайтера. История получилась веселая и поучительная.

Ксения Янчевская, преподаватель кафедры медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью АлтГУ:

«Результатом Мастерской довольны: завязались новые профессиональные связи, на закрытии прозвучало не одно предложение о стажировке. Наставники были горды тем, что нашли среди студентов родственные души, увлекли работой, „затянули в сети“ профессии».

Та-дам, победители!

У студентов отношение к Мастерской, судя по отзывам, восторженное. «Не знаю, где ещё можно получить одновременно столько знаний, энергии и позитива», — пишет Анастасия Скачкова. «Для меня Мастерская стала уже традицией, каждый год черпаю вдохновение и силы из кейсов и работы в команде», — продолжает Максим Бабенко.

Максим и Анастасия в этом году были ведущими закрытия и объявляли победителей, которых выбрали мастера-практики.

Победителями стали:

  1.  Юлия Лугинина — победитель в направлении «Деловые PR-тексты», мастер-практик Анна Ерх, практикующий PR-специалист, эксперт в области Media Relations;
  2. Ангелина Штокало — победитель в направлении «Копирайтинг в брендинге», мастера-практики Екатерина Шелягина и Софья Гилёва, агентство «И»;
  3. Светлана Никитенко — победитель в направлении «Копирайтинг для видео», мастер-практик Максим Комиссаров, МАЯК video production;
  4. Анастасия Гусарова — победитель в направлении «SMM-копирайтинг», мастера-практики Оксана Лабеко и Юлия Матвеева, агентство 2skills;
  5. Лилия Рагозина — победитель в направлении «Копирайтинг для социальных сетей», мастер-практик Екатерина Киричук, Just Up Agency.

Гран-при

Студент 2 курса Вадим Карпенко — особый случай. В прошлом году все запомнили его креатив в названии команды «Ищем опыт работы +79833555470 Вадим». В этом году Вадим решил устроить себе челлендж по полной: он стал участником всех направлений. За смелый ход Вадим получил Гран-при от кафедры «Абсолютный копирайтер XV «Мастерской медиа и рекламы».

Вадим Карпенко, студент 2 курса:

«Мои ожидания и реальность наконец-то совпали, этот месяц был для меня тяжёлым, но это стоило того: я прочувствовал на себе несколько разных профессий, побывал в пучине дедлайнов, узнал море полезной информации и получил бесценный опыт. Всё это в совокупности уже часть меня и мне грустно прощаться с таким образом жизни».

О проекте: интенсивный практический курс проводится кафедрой медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью АлтГУ с 2011 года. Цель курса — прокачать навыки проектной и командной работы студентов в почти боевых условиях практической работы.

Источник — rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале