«Уверен, что день прибытия Олимпийского огня станет большим праздником для всех жителей региона», — отметил президент Оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко. И был абсолютно прав.
Для многих барнаульцев олимпийский праздник начался за три дня до прибытия огня, когда стали понятны масштабы стихийного бедствия под названием «Олимпиада в наружной рекламе Барнаула».
С забора на пересечении Красноармейского и Папанинцев убраны агрессивные афиши культурных событий. Невнятные рекламные послания на дорожных ограждениях проспекта Красноармеский закрыты внятными олимпийскими баннерами. Рекламоносители с символикой Сочи 2014 в невозможном количестве украсили Павловский тракт, Молодежную, Социалистический. Получилось едино, ярко, эффектно!
А вы видели стадион Локомотив? Нет, вы видели стадион «Локомотив»? Это лучшее, что могло случиться со стадионом за все время захвата его исторического фасада визуальным мусором, который почему-то путают с наружной рекламой.
«Так ведь и с забора на спичечной фабрике всё г*но убрали! – пишет наш читатель. — И круто выглядит забор-то в первозданном своём виде! Городу прям, какую-то клизму поставили — налицо явные признаки улучшения состояния больного. Жаль, что улучшение будет кратковременным…».
Сегодня, 3 декабря, день прибытия Олимпийского факела на Алтай, предлагаем объявить и днем Визуальной чистоты города. И пусть этот день запомнится вам надолго.
Бросайте все дела, выходите, приветствуйте факелоносцев и визуальную чистоту города. Завтра все поменяется.
Благодарим компании рынка наружной рекламы за моменты кратковременного счастья. За то, что привели город в ХОТЬ В КАКОЙ (ОЙ!) ТО оформленный вид.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале