По новым правилам рынок наружной рекламы Барнаула стал жить с апреля 2015 года. Тогда вышло постановление администрации города, где власти приступили к регулированию размещения вывесок.
Кроме того, был выработан перечень типов и видов рекламных носителей.
Из рекламных форматов разрешили: суперборд, билборд, сити-борд, электронный экран, призматрон, сити-формат, стелы, конструкции на остановочных павильонах.
Союз рекламистов Барнаула вместе с Алтайским Союзом предпринимателей выступили за расширение списка типов и видов наружной рекламы в городе. Они считают, что в городскую среду необходимо добавить: пилары и тумбы, адресные указатели, крышные установки, рекламные скамейки, брандмауэры или рекламу на фасадах. Больше всего педалируется возвращение рекламы на фасадах с таким аргументом: «Без баннерной рекламы на фасадах местный предприниматель не выживет».
В недавнем интервью Алтапресс.ру председатель Союза рекламистов Барнаула Валерий Зырянов сказал: «Мы столкнулись с ситуацией, когда реклама на фасадах исчезла полностью. Абсолютно непонятно, как в такой ситуации себя может прорекламировать местный бизнес. Считаю, что обязательно нужно вернуть фасадную рекламу, но ужесточить правила ее размещения».
На счет того, что реклама с фасадов исчезла полностью, председатель Союза рекламистов Барнаула Валерий Зырянов сильно лукавит. Рекламных баннеров стало меньше в городе, но фасадная реклама не исчезла. Весной и летом эксперты Рекпортала мониторили этот рынок и собрали только часть примеров рекламы на фасадах. В подборку вошло около 30 адресов, их и предлагаем экспертам для профессионального разбора.
Цель — сравнить рекламные коммуникации, разработать правила макетов рекламы на фасадах, выработать стандарты качественной и профессиональной рекламы на фасадах.
Рекпортал приглашает экспертов к участию.
Ждем заявки на editor@rekportal.ru, по телефону 38 40 64.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале