Идея проекта «Цивилизованный город» — пометить ярким маркером количество визуального мусора на улицах города — получила свое развитие.
Дизайнеры РГ «Продвижение» продолжают зачистку и избавляют Барнаул от переизбытка «наружки» средствами фотошопа.
Напомним, что принцип «фотомаркера» использовался для обозначения масштаба трагедии, в которую погрузился город благодаря хаотичному засилью наружной рекламы. Фотомаркер «Цивилизованного города» выделял кислотно-зеленым цветом всю «наружку» на улицах.
Дизайнеры РГ «Продвижение» предложили свой взгляд. Он заключается в том, что наружная реклама должна присутствовать, однако ее необходимо систематизировать и упорядочить: вывески на зданиях размещать на одном уровне, количество биллбордов сокращать, а им на замену устанавливать более современные носители — сити-форматы и пиллары.
Такой подход к размещению должен значительно сократить количество «информационного мусора» и органично вписать наружную рекламу в архитектурный облик города.
Рекламная группа «Продвижение» и студия дизайна «Творика» ведут совместную работу над концепцией размещения наружной рекламы на улицах Барнаула.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале