Читатель Рекпортала решил прогуляться по лестнице Нагорного парка и увидел здесь рекламные баннеры телекомпании «Катунь 24». Фотографии он прислал в редакцию.
Сразу возник вопрос: «Кто согласовал всё это на объекте туристического кластера?».
Лестница Нагорного парка – культовое и любимое место прогулок горожан. А дешевые баннеры никак не вписываются в ландшафт и портят впечатление посетителям.
Надо понимать, что речи представителей администрации города о том, что Барнаул должен очиститься от рекламы на фасадах, окнах, витринах в исторической зоне, к телекомпании «Катунь 24» не относятся?
Или, может быть, обновленная лестница Нагорного парка была изначально задумана как мощный рекламоноситель?
И по логике событий, теперь здесь можно размещать рекламу колбасы, натяжных потолков, дверей, недвижимости, фитнес-клубов. А почему бы и нет? И кто согласованием здесь занимается? К кому пойти за разрешением?
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале