Жертвой программы «Комфортная городская» стали пиллары наружной рекламы на разделительной полосе улицы Молодежная.
Подобных разделительных полос с газонами и аллеями в Барнауле несколько: первая — аллея по проспекту Ленина, вторая находится на проспекте Калинина, еще две — на проспекте Космонавтов и на улице Юрина. Одна из полос, доставшихся городу от прошлых лет, есть и на улице Молодёжная.
В начале нулевых годов аллеи и газоны облюбовал крупный оператор рынка наружной рекламы, установив здесь пиллары — трехсторонние рекламоносители. Они давали возможность рекламироваться на тех местах центральной части города, где невозможно было установить билборды размером 3*6.
Некоторое время назад оператор Gallery взялся внедрять современные и комфортные городской среде пилоны или сити-формат. Устаревшие и не слишком рентабельные пиллары убрали с аллеи проспекта Ленина, но на улице Молодежной они так и мозолили глаза своим громоздким видом.
Коммерческая реклама с пилонов «ушла», этот рекламоноситель использовался преимущественно для социальной рекламы и рекламы концертной деятельности. Один из обзоров социальной рекламы, размещенной на пилларах, Рекпортал делал в 2012 году.
Этим летом густо натыканные пиллары с разделительной полосы улицы Молодёжная демонтировали, оставив только три билборда на газоне. Вместо наружной рекламы обильно высадили цветы. Что говорить, комфортная городская среда в действии.
Еще один пример замены рекламоносителей на клумбы наблюдается в районе участка транспортной развязки Строителей — Павловский тракт — Сов. Армии, чьё пространство долгое время формировали устаревшие рекламные конструкции.
Рекламоносители демонтировали в 2016 году. На их месте разбили клумбы, оформив этот участок петуньями и другими цветами.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале