С фасада стадиона «Локомотив» демонтировали все рекламные баннеры, которые «украшали» здание примерно с конца 90-х годов.
Вероятно, собственники рекламных мест думали, что так будет всегда, но проект городских инициатив «Градика» серьёзно взялся за этот вопиющий рекламный беспредел в центре города.
Больше года, с сентября 2013 по сентябрь 2014, длилась переписка блогеров с прокуратурой, администрацией Железнодорожного района, Управлением Алтайского края по культуре, комитетом по строительству и архитектуре администрации города. Во время переписки выяснилось, что ИП Лузина Н.Я. — собственник, не имеет законного разрешения на размещение рекламоносителей на фасаде памятника архитектуры.
Ян СТРОКОВ, блогер, руководитель проекта городских инициатив «Градика»:
— Я немного удивился, когда увидел фасад без баннеров, так как мне казалось, что эта эпопея будет длиться еще не один месяц или даже год. И я думал, что фасад под рекламой должен быть чуть в лучшем состоянии, нежели то, в каком мы его увидели. Но по этому поводу не стоит сейчас истерить и говорить, что с рекламой было лучше. Без снятия рекламы отремонтировать фасад вообще невозможно. Как вариант, фасад могут на время реставрации затянуть в чехол, как это было с художественным музеем, и как это практикуется в Петербурге, например.
Дальше мы планируем заниматься поддержкой инициативы приведения в порядок облика исторических улиц в комплексе, нежели бить точечно по зданиям. Просто стадион «Локомотив» был важной точкой отсчета, индикатором отношения властей к рекламе.
Алексей ХОЛОДНОВ, председатель Союза рекламистов Барнаула:
— Давно пора это было сделать. Но теперь помимо того, чтобы снять баннеры надо заставить администрацию или собственника отремонтировать фасад. Моё мнение, что блогеры усугубили ситуацию: они добились того, что незаконная реклама убрана. Но нужно четко понимать, что собственник совсем не обязательно отремонтирует фасад. Он скажет: «У меня нет денег». Поэтому Союз рекламистов и говорит, что надо решать проблему в комплексе. В комплексе – это значит четко понимать, что наружную рекламу надо дифференцировать по видам и разрешение на нее нужно выдавать вместе с оформлением паспорта на фасад. Как в Томске это сделано. Если у собственника нет денег на содержание фасада, спрашивается: «Зачем тогда вы это купили?».
Мне кажется, что работу блогеров переоценивают. Они критикуют, кричат и ничего не делают.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале