\ Проект о правилах размещения наружной рекламы
Пространство города

Проект о правилах размещения наружной рекламы

22.04.2010
Количество просмотров: 1440

Генеральным планом Барнаула выделены зоны памятников культурно-исторического наследия.

В основном это фасады зданий по пр-кту Ленина и участки улиц Мало-Тобольской, Льва Толстого, Ползунова Пушкина, Гоголя, Короленко, Никитина, Анатолия, Интернациональной, район Железнодорожного вокзала, часть пр-кта Калинина.

Рекламная деятельность в исторической зоне разрушает уникальные ансамбли города. Для изменения существующей ситуации предлагается проект требований к наружной рекламе, вывескам, информационным сообщениям.

По поручению заместителя главы администрации Черниченко Б.А. сформирована рабочая группа по разработке проекта. В ее составе представители: комитета по архитектуре, управления по архитектуре Центрального района, Общественного совета по рекламе, редакции сайта «Рекпортал», Союза дизайнеров России, предпринимателей.

Совещание состоится 28.04.2010 в 14.00 в комитете по архитектуре и развитию города.

Требования при размещении наружной рекламы, вывесок, информационных сообщений (средства информирования) на памятниках культурно-исторического наследия

1. Средства информирования должны:

1) подчиняться существующему архитектурно-художественному решению (общим композиционным приёмам);

2) размещаться на свободных и ровных участках фасадов;

3) размещаться между 1-ми и 2-ми этажами;

4) размещаться слева/справа от входной двери;

5) иметь одноцветный фон и соответствовать цветовому решению фасада;

6) иметь композиционные приемы, характерные для общего архитектурно-художественного решения;

7) элементы фирменного стиля не должны превышать 20% от площади средства информирования. Допускается крепление плоских и объёмных элементов (букв) непосредственно к стене при конструктивном решении, обеспечивающем минимальный контакт с поверхностью стены.

2. Средства информирования не должны:

1) нарушать исторический облик фасада здания, сложившейся застройки;

2) перекрывать оконные или дверные проёмы, резные или металлические декоративные элементы отделки зданий;

3) наносить ущерб физическому состоянию фасада, эстетическим качествам фасада, причинять неудобства жителям и пешеходам;

4) общая площадь средств информирования не должна превышать 15% от площади фасада здания;

5) размещаться без согласования с НПЦ «Наследие», управлениями по строительству и архитектуре районов города».

Зона объектов культурно-исторического наследия

Мы приветствуем это решение городских властей и предлагаем участникам портала высказывать свои мнения и предложения.

Сделаем наш Барнаул лучше!

Редакция «Рекпортала»


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале