Агентство стратегического маркетинга Spezia — не новичок на региональном рынке исследований. Только что руководитель агентства Ирина Чеснакова вернулась с VII Социологической Грушинской конференции.
На конференции агентство получило почетную грамоту за победу в конкурсе «Лучший партнер ВЦИОМ — 2016».
За время своей работы команда агентства участвовала в экзит-поле, проводила трекинговые исследования для международной компании, победила в конкурсе «Стратегический партнёр», организованный Всероссийским центром изучения общественного мнения. Одним из заметных проектов Spezia и портала Алтапресс.ру стал «Тайный покупатель» — цикл обзоров с анализом сервиса в ресторанах и кофейнях, сетях быстрого питания, магазинах канцтоваров, фитнес-клубах, ювелирных магазинах Барнаула.
Ирина ЧЕСНАКОВА, директор маркетингового агентства «Spezia»:
— Ключевая услуга нашего агентства «Маркетинговые исследования» и специализация на проведении исследований полного цикла для b2b и b2c рынков. Это исследования рынка с расчетом ёмкости и доли, с анализом основных тенденций и его товарной структуры. Готовим аналитику по конкурентам и сравнительный анализ их позиций. Еще одно направление работы агентства в рамках конкурентного анализа — составление рейтинга бизнес-привлекательности регионов. Предлагаем широкий спектр исследований потребителей, начиная от портрета целевой аудитории до анализа лояльности и покупательских запросов.
В 2016 году мы проводили для заказчиков маркетинговые исследования полного цикла по изучению российского рынка производства хлопчатобумажной ленты, анализа российского рынка производства медицинской компрессной полимерной пленки, а также по разработке позиционирования и стратегии продвижения для удобрений на основе сапропеля.
Методики используем разные — кабинетные исследования, личные интервью, опросы на планшетах. При проведении маркетинговых исследований стараемся комбинировать различные методы сбора данных, например, совмещать опрос и фокус-группу.
Справка: агентство стратегического маркетинга Spezia на рынке 3 года. Специализируется на проведении маркетинговых и социологических исследований, предоставляет маркетинговые услуги на аутсорсе. Входит в Комитет Алтайской ТПП по рекламе.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале