В недавно открывшемся магазине крафтового пива «Йохохо» в Новосибирске замечен уникальный инструмент для проведения маркетингового исследования — счёты.
С помощью счёт в магазине ненавязчиво опрашивают посетителей и выясняют, какие из каналов продвижения наиболее эффективны.
В качестве вариантов ответов: «рассказали друзья/знакомые», «увидел вывеску», «прочитал на НГС», «вручили листовку», «увидел в Инстаграм», «увидел в Контакте», «прочитал на Флампе», «прочитал в 2ГИС».
На вопрос Рекпортала о том, кому пришла такая красивая идея со счётами, в группе Йохохо ВКонтакте ответили, что одному из учредителей – Ивану Свинаренко.
Ход с использованием счёт лишний раз подтверждает, что гениальные идеи лежат на поверхности, а новое – это хорошо забытое старое. И разные технологии определения эффективных каналов продвижения, например, такие как анкеты, опросы, коллтрекинг (сall tracking) – это всё можно заменить старыми и добрыми счетами – артефактом советской эпохи.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале