Из 195 стран мира 146 стран имеют свои туристские бренды, но его нет у России. Между тем, наша страна входит в рейтинг десяти самых посещаемых туристами стран.
Поэтому в 2015 году Ростуризм провел открытый конкурс на туристический бренд РФ, но безрезультатно. В 2016 году был запущен второй этап.
Теперь к разработке Ростуризм и Ассоциация Брендинговых компаний России привлекли профессионалов рынка — российские брендинговые агентства, которые безвозмездно занялись созданием туристического бренда.
В рамках второго этапа прошел трехдневный воркшоп с участием стратегов и дизайнеров агентств. 27 января Ростуризм вместе с АБКР представил журналистам 22 рабочих варианта. Из них экспертное жюри выберет шорт-лист, куда войдут 10 вариантов, прошедших проверку на патентную чистоту. Затем международное жюри отберет 3 лучшие работы, их выставят на открытое голосование весной этого года.
Графические фабулы, представленных концепций, самые разные. Используется минимализм, отсылки к абстракционизму и футуризму, есть идея «согревающих объятий», образ платка, отражающий женскую душу страны, образ калейдоскопа, идея многогранности и дружелюбия.
Справка: В работе над турбрендом России принимают участие 45 специалистов из 30 брендинговых агентств, в числе которых Depot WPF, Студия Артемия Лебедева, Mildberry, DDVB, Brandson, ONY, REALPRO, Coruna, Артоника, Пленум, Getbrand и многие другие. Бренд, созданный в рамках проекта, будет использоваться в наружной рекламе, на сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции отечественных туристических и сопутствующих услуг в России и за рубежом.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале