Запущено он-лайн голосование Конкурса на лучшую концепцию визуального и вербального стиля Томской области, работа над которым шла в течение этого года.
Организатор — Департамент международных и межрегиональных связей области в сотрудничестве с дизайн-студией «Провинция».
Ведущая дизайн-студия города разрабатывала Техническое задание и условия. Сразу было решено принимать работы только профессионалов рынка. Конкурс организован в несколько этапов. На первом этапе российские и региональные агентства присылали заявки и работы. Второй этап – проведение открытого голосования, результаты которого определят финалистов. Третий этап – голосование профессионального жюри. Эксперты области, представители администрации и общественности выберут агентство-победителя, которому доверят окончательную разработку визуального образа бренда Томской области.
Прежде чем приступить к работе над Конкурсом, дизайн-студия «Провинция» провела исследование исторических и экономических особенностей региона и узнала у населения области их мнение о регионе.
Сейчас Конкурс вышел на второй этап – он-лайн голосование. На сайте Инвестиционного портала Томской области опубликовано 28 конкурсных работ, каждый участник голосования может распределить от 1-го до 5-ти баллов между 5-ю наиболее понравившимися работами. Согласно условиям Конкурса, результат он-лайн голосования составит 40% итоговой оценки Концепций.
Посмотреть работы полностью и проголосовать можно здесь.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале