\ Разработка турбренда России. 2 этап
Брендинг территорий

Разработка турбренда России. 2 этап

25.08.2016
Количество просмотров: 2285

В августе завершился приём заявок от агентств на участие в создании туристического бренда России. Отбор прошло 31 агентство. Они делегируют 45 представителей.

Они разработают варианты брендинговых концепций и представят их на суд жюри.

3918.img_

В составе участников проекта – известные отечественные брендинговые агентства и дизайн-студии, такие, как Depot WPF, Mildberry, DDVB, Студия Артемия Лебедева, Volga Volga Brand Identity, Plenum Brand Consultancy, Getbrand, Brandson Branding Agency и многие другие именитые игроки рынка.

На завершающем этапе проекта «Турбренд России» оценивать логотипы и слоганы будут 11 членов жюри, в составе которого заместитель руководителя Администрации Президента РФ, пресс-секретарь Президента России Дмитрий Песков, министр культуры РФ Владимир Мединский, генеральный секретарь Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Талеб Рифаи, международный эксперт в области брендинга Хуан Карлос Белоссо, генеральный директор информагентства ТАСС Сергей Михайлов, глава ВЦИОМ Валерий Фёдоров, почетный президент Русского географического общества Владимир Котляков и другие эксперты.

Как заявляют организаторы конкурса Федеральное агентство по туризму и Ассоциация Брендинговых Компаний России – уже к декабрю 2016 года страна обретёт туристический бренд.

Источник – Sostav.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале