Турцентр региона на федеральном уровне провёл рекламную кампанию с концепцией «А — это Алтайский край». Кампания успела получить несколько наград.
Задача кампании по продвижению Алтайского края как туристического направления — возбудить интерес и желание познакомиться с краем поближе. Концепция разработана на основе словесного приема «А — это где…». Тон коммуникаций выбран эмоциональный, ведь туризм — это отдых и позитив.
«Аудитория нашей кампании — женщины и мужчины от 25 до 45 лет, с активной жизненной позицией, туристы из Москвы и столиц крупных регионов России, цель путешествий которых — открытие новых мест, интерес к активному, комфортному отдыху», — сообщает Артём Прокопенко, начальник отдела медийных проектов и СО Турцентра Алтайского края.
На медиафасаде и в «Аэроэкспресс»
Продвижение выстроено на основе ролика об Алтайском крае, который придуман и снят в брендинговом агентстве «Два слова». Ролик загружен на видеохостинги, используется органами власти, бизнесом для презентации региона на деловых и событийных мероприятиях. Видео состоит из блоков, что дает возможность менять его хронометраж в зависимости от задач.
Как говорит Артём Прокопенко, версия ролика показывалась на медиафасаде в районе «Москва Сити». На одной из сторон располагался QR-код, перейдя по которому пользователь мог познакомиться с туристическими объектами региона. Также на протяжении трёх месяцев ролик показывали в подвижных составах «Аэроэкспресс».
Информация об отдыхе в Алтайском крае была размещена в аэропортах Домодедово, Шереметьево, Барнаула и привокзальных площадях аэропортов Барнаула и Горно-Алтайска.
Соцсети, полиграфия, мерч
Комплексная рекламная кампания «А — это где…» использовала популярные каналы продвижения. Из соцсетей задействовали ВКонтакте, реализовали спецпроект совместно с порталом Туристер.
Провели редизайн полиграфической продукции и разработали буклеты и карты, которые раздавались на событийных, выставочных и деловых мероприятиях, раскладывались в информационных стойках на территории Алтайского края.
В парадигме «А — это где…» организовали презентации для представителей туротрасли, разместили публикации в СМИ. Носителями бренда стали сотрудники ТИЦа Алтайского края. В мерче они работали на событийных и деловых мероприятиях.
Результаты
Медиафасад в районе Москва-Сити сгенерировал просмотровую аудиторию в 1 млн. человек.
В подвижных составах «Аэроэкспресс» в Москве демонстрировались имиджевые ролики с информацией о туризме в Алтайском крае. Суммарный пассажиропоток — 3,5 млн. человек.
Рекламные баннеры в зале прилета международного аэропорта Барнаула охватили около 1 млн. человек. Видеореклама в терминале вылета аэропорта Домодедово — около 1 млн. человек.
На портале Туристер был реализован проект о популяризации зимнего отдыха в Алтайском крае с совокупным охватом около 900 тыс. пользователей. Рекламные показы в социальной сети ВКонтакте составили около 2,5 млн.
Тиражом более 150 тыс. экземпляров разошлись журналы с информацией об отдыхе в Алтайском крае в концепции «А — это Алтайский край». Порядка 25 тыс. экземпляров буклетов, листовок и карт изготовлено и распространено.
Видео «А — это Алтайский край» получило несколько наград — Гран-при международного конкурса «PROбренд», 1-е место Всероссийского конкурса «Диво России», 3-е место среди 40 видеороликов регионов России на туристической выставке MITT-2022. Комплексная рекламная кампания победила в номинации «Открытие года» Международного конкурса креатива и рекламы в туристической индустрии «Путешествуй больше!».
Смотрите также
А — якорь и магниты Алтайского края в видео
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале