Студия МартДизайн на своем сайте обнародовала визуальный образ юбилея Новосибирска, который был разработан студией совместно с командой мэрии города.
Основа стиля — концепция «Новосибирск как город авангарда», созданная командой мэрии несколько лет назад. Изначально заказчиком была поставлена задача — разработать логотип конкурса «125 идей» к юбилею Новосибирска, который город отмечает в 2018 году. Но вместо логотипа конкурса студия МартДизайн предложила концепцию айдентики, которую можно развивать и использовать на всех юбилейных мероприятиях.
Решение
Новосибирск — молодой город. Ему нелегко определить собственную идентичность, он словно состоит из отдельных лоскутов. Театр и искусство, наука и изобретательство, новые технологии и IT, торговля и логистика, образование и молодежь, социальные эксперименты.
Несмотря на то, что студия работала в рамках «графики авангарда», ей удалось отойти от прямого цитирования прошлого, нацеливаясь на настоящее и будущее.
За основу были взяты геометрические фигуры: точка — как настоящее, событие в хронике, место на карте, человек в городе. Линия — как нить, которая связывает набор событий в историю, движется от прошлого к будущему, соединяет людей в сообщества.
Слоган заказчика «Город, рожденный быть впереди» был доработан в короткий вариант, который отлично сработался с графической концепцией и поддерживал первоначальную идею.
В визуальном образе использовалась техника коллажирования с черно-белыми фигурками. Это помогло добавить эмоций, сделать геометрию человечной и привлекающей внимание.
Графику можно масштабировать на городские носители любого формата. Благодаря ярким, открытым цветам она остается заметной летом, зимой и в межсезонье.
Айдентика уже живет в рамках конкурса «125 идей для города», который приурочен к юбилею. Жители Новосибирска подали 1298 идей для города, из которых отобрали 125 лучших и начали их реализацию.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале