26 октября в Москве впервые прошел финал Национальной премии в области территориального маркетинга и брендинга.
Номинаций было шесть, среди них: «Лучший бренд города», «Лучший бренд малого города», «Лучший бренд региона» и другие.
В номинации «Лучший бренд города» победителем признан проект «Имиджевая символика города Мурманска». 2 место: «Бренд Москвы для конференции GLBA», 3 место: «Твой Сочи. Туристический бренд города-курорта Сочи».
В номинации «Лучший бренд малого города» победителем стал проект «Свияжск. Остров-град», от Центра развития туризма Республики Татарстан. 2-е и 3-е места заняли проекты «Бренд города Суздаля» и «Великий Болгар. Древняя цивилизация на Волге».
В номинации «Лучший бренд региона» 1 место: «Бренд Астраханской области», 2 место: «Бренд Visit Tatarstan».
В номинации «Лучшее маркетинговое событие территории»1 место: «Калитка. Фестиваль карельского пирога». 2 место: «Слёт оленеводов, рыбаков и охотников» (Сургутский район). 3 место: «Орёл 450».
В номинации «Лучшая маркетинговая кампания территории» победителем признан проект «Киров: раскрасим Вятку в дымку» от Клуба маркетологов Кировской области. 2-е и 3-е места заняли проекты «Locator. Путеводитель по локациям Перми» и «Новокузнецк 400».
Национальную премию учредили Институт территориального маркетинга и брендинга и Центр социального проектирования «Платформа» при поддержке Министерства экономического развития РФ, Ассоциации малых туристских городов России и Общероссийской общественной организации «Деловая Россия».
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале