В этом году копилка территориального брендинга пополнилась брендом Суздаля — древнерусского города с уникальной архитектурой времен Владимиро-Суздальского княжества.
Город входит в легендарный туристический маршрут «Золотое кольцо России», с 1967 года Суздаль стал городом-музеем и начал работы по реставрации памятников древнерусской архитектуры. В 1978 году ЮНЕСКО включила белокаменные памятники Суздаля в список объектов Всемирного наследия.
Разработка бренд-стратегии и визуального образа Суздаля велась с 2014 года по инициативе главы города, при участии Суздальской ассоциации гостеприимства совместно с компанией «Point. Точка развития». Работа включала в себя три этапа: исследование, создание бренд-платформы и дизайна.
Для разработки бренда была проведена обширная исследовательская работа: 33 глубинных интервью с гостями и жителями города, 13 опросов ведущих туроператоров, 5 стратегических сессий с бизнесом, властью и горожанами, 15 опросов федеральных журналистов, изучены интернет-отзывы, книги и статьи.
Бренд-стратеги выявили ассоциации, эмоции и символы, с которыми соотносится имидж Суздаля и его глубинная идентичность.
Главная идея бренд-платформы — «Суздаль сокровенный», город который хранит в себе много тайн и секретов, открыть его можно, подобрав ключи.
В основе визуального образа — переведенная на современный графический язык древнерусская вязь. Причудливые элементы букв напоминают традиционные для древнерусской архитектуры детали: арки, своды и купола, резные элементы декора, замки и скважины, кованые решетки и ручки дверей. Извилистые линии похожи на русло реки на карте или тропы вдоль остатков кремлевских валов. Буквы складываются в характерный суздальский пейзаж-панораму, где силуэты церквей, колоколен, домов, деревьев разной высоты сменяют друг друга.
Команда проекта:
Организатор — Суздальская ассоциация гостеприимства
Идейный вдохновитель — Игорь Кехтер
Стратег — Наталья Рыбальченко
Арт-директор — Иван Ветров
Организатор, социолог — Олег Мосеев
Журналист, аналитик — Анастасия Обуденкова
Шрифтовая проработка логотипа — Студия «Contrast»
Моушен-дизайнер — Святослав Верповский
Композитор, саунд-продюсер — Иван Смирнов
Редактор — Ольга Ветрова
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале