С 1 июня по 15 август этого года на странице Национального туристического портала Russia. Travel проходило народное голосование за выбор концепций Туристического бренда России.
В голосовании приняли участие более 51 тыс. человек, по итогам выбрали трёх финалистов.
Концепция «Россия — это целый мир»
Ключевым образом идеи выступает карта России в узнаваемом стиле русского авангарда — мирового художественного явления, которое стало визитной карточкой страны в сфере визуальной эстетики. Карта составлена из элементов, точек и областей, отражающих части огромной страны.
Концепция «Навстречу новым впечатлениям»
Каждое путешествие — это предвкушение ярких эмоций и необычных приключений. Концепция требовала очень сильной, но простой и универсальной метафоры, передающей ощущение свободного полёта. Так появился ключевой образ — силуэт воздушного шара, заряженный энергией свободы и праздника. Визуально эта энергия воплотилась в оригинальных фактурных паттернах, передающих настроение и впечатления от мест и событий.
Концепция «Увидеть больше»
Стиль концепции напоминает о северном сиянии, блеске кристаллов льда и палитре Врубеля — одного из самых мистических художников России. Сочетание красок визуально отражает жажду жизни и яркие эмоциональные проявления, характерные для нас и наших соотечественников. Чудесный образ лебедя, священной птицы славян, символизирует способность к перерождению, а также целомудрие, благородство и мудрость.
Всероссийский конкурс «Туристический бренд России», организован Ростуризмом при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).
Источник — АБКР
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале