Сибирикс, KINETICA и PUNK YOU объединились для запуска полносервисного digital-агентства. Имя ему дали SPYK — значит «шип», «острие».
Цель стратегического альянса — стать гвоздем программы российского диджитал в ближайшее время.
Четверо серьезных мужчин
Важному событию посвятили пресс-конференцию 13 марта в кафе-бар «Авеню». По поводу названия Ильдар Шале заметил, что у слова «спайк» им понравился и русскоязычный эквивалент — спайка. Это точно отражает процесс слияния агентств, каждое из которых раньше занималось своим делом: Сибирикс создавал сайты, PUNK YOU специализировалось на дизайне, KINETICA на продвижении.
В объединяющей стилистике разработан и логотип — United Siberian Agency — одна общая страна и независимые штаты. Из чего следует, что компании сохраняют и собственные бренды. В совет директоров SPYK вошли координатор — Владимир Завертайлов, (генеральный директор Сибирикса), креативный директор — Ильдар Шале, арт-директор — Данил Снитко (PUNK YOU), руководитель московского офиса — Алексей Самойлов (KINETICA).
Рейтинг — бог
Такое кардинальное изменение случилось не вдруг. Мысль о единой компании зрела давно, а оформилась она зимой. Во многом к этому подтолкнули клиенты, которые хотели полного обслуживания.
Ведущий пресс-конференции Алексей Раменский, управляющий партнер агентства рейтингов «Тэглайн», обрисовал моменты интеграции бизнес-процессов и создание широкого портфеля услуг группы SPYK: медиапланирование, креатив/брендинг, digital-продакшн, видео-продакшн, social media, поисковое продвижение, мобильная, контекстная реклама, веб-аналитика, лид-маркетинг.
— Наша цель — попасть в Топ-3 рейтингов digital-агентств России. Объединение даст усиление позиций, что в свою очередь поможет повысить эффективность побед в тендерах, — растолковал Владимир Завертайлов.
Взрослые правила игры в digital
Сейчас SPYK насчитывает более 70 сотрудников и 1 000+ реализованных проектов. По этим показателям он входит в Тор-15 российского digital-рынка, на котором процесс соединение диджитал и креатива идет полным ходом.
Очевидно, что диджитал-индустрия взрослеет: стало больше конкуренции, разборчивых клиентов, появилась потребность в больших командах для ведения годовых проектов. Получается, процесс слияния агентств – естественный путь развития для дальнейшей игры на этом поле. Пожалуй, у команды SPYK теперь есть все шансы играть за крупных заказчиков. Тем более, что имеется два козыря. Первый — офис в Москве, а продакш в регионе, что позволит быть конкурентоспособнее.
Второй козырь — «типично алтайская предпринимательская злость». По этому поводу Алексей Самойлов привел сравнение с футболом:
— Почему бразильские футболисты самые лучшие в мире? Потому что в детстве они играют в мячи из кирпичей, завернутые в шкуры животных. Когда их одевают в бутсы, дают хороший мяч, они и играют круто. С барнаульскими веб-студиями происходит это же. Всё создано вопреки…
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале