\ РГ «Продвижение» крупным планом
Персоны

РГ «Продвижение» крупным планом

01.07.2015
Количество просмотров: 6362

На рынке наружной рекламы — круглая дата. Рекламной группе «Продвижение» стукнет двадцать лет. Если можно было вернуться в прошлое и зайти в мастерскую в 1995 году.

Тогда можно было спросить: «Ребят, а вы знаете, что будут у вас американские фрезеры да итальянские листогибы и поставки продукции по стране». Они бы в это поверили?

В те годы не то, что гибочный пресс из Италии, тогда мало, что вообще было. На заре рынка работали ножовкой, дрелью, ДВП и софитами. В бизнес приходили с заводов. Два директора — Алексей Холоднов и Сергей Белоусов после окончания политеха трудились на «Трансмаше», оттуда и двинули развивать новое дело.

Рынок — производство — миф  

— В 90-х было две точки зрения на вывески: бизнеса и Худфонда. Бизнес стремился быстро что-нибудь повесить, чтобы заметили. Худфонд старался делать вывески грамотно. Но клиенты стали больше обращаться в агентства, которые были заточены под наружку. Историю рынка можно проследить по развитию производственной базы: первый этап — ДВП, оцинковка, плоттеры; второй — оснащение фрезерным, формовочным и печатным оборудованием, работа с пластиком, крупноформатное изображение, неон, объёмные буквы. Третий — появление композита, светодиодов, — вспоминает Алексей.

«Продвижение» в течение двадцатилетки шло в авангарде рынка, и еще в 2003 году  вложилось в землю, здание и станки. Это позволило выйти и закрепится на рынке рекламного оборудования для АЗС и сегодня де-факто стать федеральной компанией.

— Наше направление «Городская реклама» летом-осенью ждёт серьёзный переформат, здесь нужно новое дыхание. На этом рынке очень жёсткая конкуренция и мы неповоротливы. К тому же у нас позиция не делать низкое качество. И когда говорят, что «Продвижение» самая дорогая компания в городе — это большой миф. Мы часто анализируем стоимость у коллег до болта, до гайки, получаются одинаковые цены.

А.В. Холоднов

Динозавры и стабильность

— Сергей, какие еще есть мифы о «Продвижении»? — разговор плавно перетекает в кабинет начальника производства Сергея Белоусова.

— Наверно, говорят, что два древних динозавра руководят, какого они там умного и гениального могут придумать, им бы Т-34 делать, — смеется Сергей. — Вообще, за 20 лет ощутимо поменялись масштабы: было 5 человек, сейчас 120. Из них мне подчиняется человек 80. И сколько я с людьми работаю и всё время как в первый раз! Кажется, уже всё знаешь, но какие-то новые выкрутасы попадаются. Справляюсь гибкой политикой кнута и пряника. Планерки не люблю, руковожу активно: прошел по цеху, поставил задачи, проконтролировал их выполнение, когда нужно — подсказал.

У нас есть своя особенность, здесь всё четко как на заводе: пришел, проходная, отработал 8 часов, ушёл. Это отличается от большинства агентств, где график как у отделочников: сегодня хочу —  работаю, завтра настроения нет — не работаю. Но есть масса людей, кому важнее стабильность. Питание, одежда, зарплата — гарантировано, социальной сфере уделяем внимание — детей поздравляем. У нас детей в фирме: – Во! Где-то человек 60 детишек. Когда про демографический рост говорят, я понимаю, что это заслуга и нашей фирмы. Если работая у нас, люди рожают, значит, они чувствуют стабильность. Стабильность — признак мастерства, — заканчивает свою мысль Сергей и ведет показывать цеха.

Белоусов С.В.

Стабильный мастер Алексей

Мини-завод «Продвижения» не на шутку разросся: фрезера, станок плазменной резки, гибочные прессы, покрасочные камеры, вакуумная формовка. Знакомимся с бригадиром Алексеем Ганауэром, он и олицетворяет собой тезис Белоусова о стабильной работе — в компании 15 лет. Его функционал — создание прототипов объектов вывесок и оборудования АЗС.

— Я прошёл все этапы производственной цепочки, и сейчас контролирую соблюдение технологий. При сборке деталей могут возникнуть нестыковки — проверяю, изменяю, чтобы в итоге вышло идеально. Технический отдел делает теоретическую работу, а я практическую. Искать пути улучшения, оптимизации конструктива и производственного процесса мне нравится. И еще приятно видеть, как человек профессионально растет.

А.Ганауэр

Менеджер Алёна — «Шаровая молния»

История Алёны Марченко — пример взрывного профессионального роста. «Шаровая молния» — так Алёну называют по-доброму, объясняя, что противостоять ей не может никто. Гуманитарий по складу ума, экономист по образованию она приехала в Барнаул из Казахстана. Работу найти было сложно, прошла кучу собеседований, только в «Продвижение» взяли, обучили, определили в городскую программу, перевели менеджером направление АЗС, когда выяснилось, что Алена сечёт в технических деталях. В компании уже пять лет и вопрос «Женщина и АЗС» — краеугольный камень в её работе.

— Часто мужчины, собственники станций или управляющие, скептически относятся, когда слышат в трубке женский голос. Бывали случаи, когда говорят: «Девушка, не надо мне тут. Мужчину мне дайте». Но когда появляется шанс этого товарища своими знаниями положить на лопатки — всё. Человек понимает, что может доверять тебе как профессионалу.

А.Марченко-1

«Хочу нечто, но чтобы это было красиво»

— Всё что с кантиками это ко мне, — шутя встречает руководитель направления «Городская реклама» Сергей Серкутьев. Он отвечает за работу менеджеров, которые занимаются вывесками, крышными установками, стелами — всем тем из-за чего сейчас ломаются копья.

— Раньше клиенты просили сделать вывеску побольше и побогаче. Но мир меняется. Теперь нужно вписывать её в архитектуру здания, и мы стараемся это объяснить. Когда получается, когда нет. Заказчики приходят или с конкретным предложением, или с идеей и говорят: «Я хочу нечто, но чтобы это было красиво».

С. Серкутьев

Поиски «чего-то красивого» — вечный вопрос наружной рекламы. Возможно, в ближайшее время случится прорыв, появятся паспорта зданий и работать станет понятнее. А пока Сергей занят обучением стажёра Алины, которую приняли после 3 курса связей с общественностью и рекламы АлтГУ. На вопрос, как занесло в наружную рекламу, Алина отвечает: «Сначала Алексея Витальевича послушала у нас в университете, поняла, что компания имеет большие производственные мощности, посмотрела сайт, выглядит  солидно и серьезно. Потом увидела вакансию менеджера по сбыту, теперь стажируюсь».

Так что рекламная группа «Продвижение» встречает свою двадцатку бодрячком: с опытными сотрудниками и молодыми стажёрами. И разные мифы о динозаврах — это не про них. Кстати, просили передать, что ищут нового  руководителя отдела дизайна. Очень надо.

Автор – Лада Шевкунова
Фото – Алексей Мартышкин


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале