\ Рекламная отрасль повзрослела
Персоны

Рекламная отрасль повзрослела

15.04.2008
Количество просмотров: 1366

3 апреля в конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ состоялось расширенное заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы.

В мероприятии приняли участие члены Российского отделения Международной рекламной ассоциации.

Собрание, на котором присутствовали и несколько представителей регионов, было посвящено итогам развития рекламного рынка России в 2007 году. О наиболее значимых моментах заседания Рекламному Порталу рассказал генеральный директор ИД «Алтапресс» Юрий ПУРГИН, представивший в Москве рекламный рынок Алтая.

— Итоги прошедшего года на рынке российской рекламы весьма впечатляющие. За год он вырос на 26%. При этом рост был отмечен практически в каждом сегменте, самый большой прирост демонстрировал Интернет.

Консолидация отрасли, сама регулярность появления этого сборника, созданного коллективом экспертов, — серьезный показатель того, что в нашей отрасли происходят изменения. Представленные в издании измерения еще не слишком точные, и порой рознятся. Но сам факт, что они есть,– уже очень хорошо. И теперь уже нужно говорить о качестве этих измерений. Этот сборник – одно из средств саморегулирования отрасли, ее взросления. Она начинает задумываться о своих проблемах, начинает думать о том, куда ей развиваться, и это очень позитивно.

На встрече был представлен интересный проект «Действующие лица российской рекламы». Скорее всего, это будет формат конкурса, когда отборочные этапы проводятся сначала в регионах. Потом они представят на федеральный уровень своих наиболее ярких представителей рекламного рынка. Думаю, в следующем году мы этим займемся здесь, на Алтае.

Конечно же, мы обсудили профильное законодательство. Сейчас порядка 19 поправок, которые стояли «на старте», начали двигаться к принятию. Например, поправка, касающаяся запрета рекламы алкоголя и табака на транспорте, уже прошла во втором чтении.

Заинтересовано обсуждалось низкое качество рекламы с точки зрения ее креативной составляющей. Пока еще многие компании стараются экономить на своих брэндах, не могут их внятно построить. И это сейчас большая проблема в России.


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале