На неделю прилетев из Москвы в Барнаул, Алексей Самойлов вспомнил о проекте Рекпортала «Один день из жизни» и сообщил, что готов в нем поучаствовать. KINETICA переехала в новый офис и он хотел рассказать и показать, как агентство устроилось в Бизнес-парке «Статус».
Статусное место с красным диваном
– Красный диван для подзарядки творческой энергии?
– Диван этот достался в наследство от студии ART JAZZ, – уточнил Алексей.
– А переехали мы для того, чтобы создать максимально комфортные рабочие места сотрудникам. И чтобы оставаться компанией, в которой людям хочется работать, ведь штат постоянно растёт.
Когда год назад я уехал в Москву для открытия там офиса продаж, полного понимания того, как будет развиваться наш рынок, не было. А сейчас многие москвичи озабочены выносом продакшн-офисов в регионы, у нас же в этом плане уже все готово!
Digital-агентство с акцентом на конверсии
– Почему KINETICA из интернет-агентства стала Digital?
– Мы столкнулись с тем, что выполняем функции не только web-студии и seo-компании, но решаем и более сложные маркетинговые задачи клиента в цифровой среде. И подумали сменить свое позиционирование – стать digital-агентством, чтобы сместить акцент с разработки или продвижения сайтов и выступать экспертами для повышения конверсий посетителей в покупателей.
– Что в интернет-среде конверсия?
– Например: на ваш сайт в сутки заходит 1000 уникальных посетителей. Этими людьми совершается 10 покупок. Процент конверсии посетителей в покупателей равен 1%. Конверсия отражает эффективность сайта и она у каждого сайта разной ценности.
Одна из конверсий на сайте нашего агентства – количество человек, перешедших в контакты. Те из них, кто оформил заявку – самая ценная конверсия.
Или в случае с нашим клиентом «Интервесп», компанией по деревообрабатывающим станкам. Максимально выжали все из SEO-продвижения их сайта, максимально выжали из контекстной рекламы. Добились того, что поисковый трафик достиг своего предельного значения. Что делать дальше? Анализируем конверсии и решаем – сайт морально устарел по дизайну и юзабилити, если эти качества улучшить, целей начнут достигать на 10-15% больше посетителей. Именно поэтому запустили проект по редизайну, скоро релиз – и мы проверим свои предположения.
Тренд – креативные сайты
– В Москве мы столкнулись с тем, что там лучше продается креативный веб-дизайн, сайты с идеей. Было время, мы делали очень много сайтов, но не было стабильно хорошего качества. Наша отрасль не могла предложить зарплаты и хорошие условия профессиональным дизайнерам. Сейчас изменилась ситуация – за хороший дизайн готовы платить большинство компаний, а не только их наиболее продвинутая часть. Помогло и то, что мы смогли привлечь в штат специалистов высокого профессионального уровня, которые раньше работали в лучших студиях дизайна: «Алтапресс», COMdesign. Я говорю о наших – Сашах: Гордиенко и Жукове.
В то же время пробуем развивать креативную компетенцию в сотрудничестве с ведущими московскими профессионалами. Со дня на день запускаем обновлённый сайт «СибУпак», дизайн-концепция для которого была разработана в CreativePeople.
– Как работается в Москве?
– Как ни удивительно, у меня в столице стало больше свободного времени. Бизнес у нас отчасти семейный, и основные компетенции и у меня, и у Ирины – продажи.
– Для того чтобы быть эффективным менеджером в нашей отрасли, работая из Барнаула, надо пахать 16 часов в сутки. Это связано и с расстоянием и с часовыми поясами. В Москве мы живем на одной волне со своими клиентами. Бывает, с работы уходим и в восемь вечера, а не как здесь – нередко и в три часа ночи.
Нравится архитектура старой Москвы. В районе, где мы живём и работаем, в шаговой доступности парки – Измайловский, Сокольники. Там лоси ходят и утки плавают, так, что ощущения близости к природе тоже не потеряно.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале