\ Один день из жизни «Кинетики»
Персоны

Один день из жизни «Кинетики»

10.07.2012
Количество просмотров: 1984

На неделю прилетев из Москвы в Барнаул, Алексей Самойлов вспомнил о проекте Рекпортала «Один день из жизни»   и  сообщил, что готов в нем поучаствовать. KINETICA  переехала в новый офис и он хотел рассказать и показать, как агентство устроилось в Бизнес-парке «Статус».


Статусное место с  красным диваном

– Красный диван для подзарядки творческой энергии?

– Диван этот достался в наследство от студии ART JAZZ, – уточнил Алексей.

– А переехали  мы  для того,  чтобы создать максимально комфортные рабочие места  сотрудникам. И чтобы оставаться компанией, в которой людям хочется работать, ведь штат постоянно растёт.

Когда год назад я уехал в Москву для открытия  там офиса продаж,  полного понимания того, как будет развиваться наш рынок, не было. А сейчас многие москвичи озабочены выносом продакшн-офисов  в регионы, у нас же в этом плане уже  все готово!

Digital-агентство с акцентом на конверсии

– Почему KINETICA из интернет-агентства стала Digital?

– Мы столкнулись с тем, что выполняем функции не только web-студии и seo-компании, но  решаем и более сложные маркетинговые задачи клиента в цифровой среде.  И подумали сменить свое позиционирование – стать  digital-агентством, чтобы сместить акцент с разработки или продвижения сайтов и выступать экспертами для повышения конверсий посетителей в покупателей.

– Что в интернет-среде  конверсия?

– Например: на ваш сайт в сутки заходит 1000 уникальных посетителей. Этими людьми  совершается 10  покупок. Процент конверсии посетителей в покупателей равен 1%.  Конверсия  отражает эффективность сайта и она у каждого сайта разной ценности.

Одна из конверсий  на  сайте нашего агентства –  количество человек, перешедших в контакты. Те из них, кто  оформил заявку –  самая ценная конверсия.

Или в случае с нашим клиентом «Интервесп», компанией по деревообрабатывающим станкам.  Максимально выжали все из SEO-продвижения их сайта, максимально выжали из контекстной рекламы. Добились того, что поисковый трафик достиг своего предельного значения. Что делать дальше? Анализируем конверсии  и решаем – сайт  морально устарел по дизайну и юзабилити, если эти качества улучшить, целей начнут достигать на 10-15% больше посетителей. Именно поэтому запустили проект по редизайну, скоро релиз – и мы проверим свои предположения.

Тренд    креативные сайты

– В Москве мы столкнулись с тем, что там лучше продается креативный веб-дизайн,  сайты с идеей. Было время, мы делали очень много сайтов, но  не было стабильно хорошего качества. Наша отрасль не могла предложить зарплаты и хорошие условия профессиональным дизайнерам. Сейчас изменилась ситуация – за хороший дизайн готовы платить большинство компаний, а не только их наиболее продвинутая часть. Помогло и то, что мы смогли привлечь в штат специалистов  высокого профессионального уровня,  которые раньше работали в лучших студиях дизайна: «Алтапресс»,   COMdesign. Я говорю о наших – Сашах: Гордиенко и Жукове.

В то же время пробуем развивать креативную компетенцию в сотрудничестве  с ведущими московскими профессионалами. Со дня на день запускаем обновлённый сайт «СибУпак», дизайн-концепция для которого была разработана  в  CreativePeople.

– Как работается в Москве?

– Как ни удивительно, у меня  в столице стало  больше свободного времени. Бизнес у нас отчасти семейный, и основные компетенции и у меня, и у Ирины – продажи.

Для того чтобы быть эффективным менеджером  в нашей отрасли, работая из Барнаула, надо пахать 16 часов в сутки. Это связано и с расстоянием и с часовыми поясами. В Москве мы живем на одной волне со своими клиентами. Бывает, с работы уходим и в восемь вечера, а не как здесь – нередко и в три часа ночи.

Нравится архитектура старой Москвы. В районе, где мы живём и работаем, в шаговой доступности парки – Измайловский, Сокольники. Там лоси ходят и утки плавают, так, что ощущения близости к природе тоже не потеряно.


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале