\ Ксения Польгерт: «Promo Republic» в изменившейся реальности
Персоны

Ксения Польгерт: «Promo Republic» в изменившейся реальности

04.07.2016
Количество просмотров: 3935

Поймать для разговора руководителя агентства маркетинговых коммуникаций «Promo Republic» Ксению Польгерт оказалось непросто.

Удалось вклиниться в её бурлящий событиями график между форумом АТР, «Зеленым марафоном» и поездкой на «АлтайФест».

— Июнь по загруженности у нашего агентства случился как декабрь. В Международный день защиты детей работали на площадках городов Сибири: Барнаул, Кемерово, Иркутск, Междуреченск, Красноярск, Осинники. Провели большое спортивное событие для «Сбербанка», в форуме АТР я участвовала с темой «Event-мероприятие: от идеи до отчета». Впереди «АлтайФест», где мы организуем шатер Барнаульского пивзавода, — прокомментировала Ксения свой насыщенный график.

Польгерт1

«Promo Republic» — «Янтарь BTL»

Агентству идет пятый год, и оно прочно обосновалось на рынке региональных маркетинговых коммуникаций. Весной 2016 по результатам VIII Всероссийского профессионального конкурса «Дни выбора BTL агентств» «Promo Republic» получило 1 место в категории «Янтарь» среди агентств, реализующих проекты по Сибири.

— Это конкурс, в котором выделяют лучшие агентства Москвы и регионов на основании практического опыта сотрудничества. Для нас награда приятна и закономерна, потому что мы целенаправленно идем в регионы. Сегодня уровень менеджмента позволяет нам вести проекты не только в Барнауле. Работаем в направлении «сломать стереотип»: у московских компаний принято, что курирующее региональный проект агентство должно физически находиться  в Новосибирске. Но сейчас технологии и менеджмент позволяют нам качественно реализовывать проекты по мерчендайзингу, аудиту и промо-акциям по Сибири.

Promo2

Рынок, бонусы, KPI

По разговору с Ксенией  становится понятно, что изменившаяся реальность зацепила и их сегмент рекламного рынка примерно около года назад: клиенты замораживали проекты на время или забрасывали их вовсе. Что в этих условиях было делать? Выбрали стратегию оптимизации расходов: в первую очередь отказались от удобного офиса в центре города в пользу сохранения штата сотрудников.

— Переехали в помещение нашего партнера по маркетинговому обслуживанию, в торговый центр «Алтай», пересмотрели кадровую политику, приняли определенную финансовую модель и привязали оплату сотрудников к бонусам. В торговом центре «Алтай» мы не только арендовали помещение, но меня пригласили на проектную работу в качестве коммерческого директора. Это был шанс глубже узнать ритейлеров, наших клиентов, изнутри. Получила огромный опыт и поняла, как принимаются решения в ритейле, как лучше вести диалог с дебиторами, какая реклама нужна.

В нынешней ситуации рынке агентству снова требуется «реконструкция», поэтому контракт с торговым центром завершен. Изменения уже начались, в том числе поменяли место дислокации вернулись в центр города, ближе к клиентам и студентам. Разрабатываем и внедряем систему KPI, которая позволит объективно оценивать результаты работы каждого сотрудника.

старт зм

Между проектами и АТР

Для агентства, специализирующегося на BTL, офис в центре осознанная необходимость. Быть в центре — значит быть ближе к вузам, откуда и стекаются промоутеры. Два менеджера по персоналу «Promo Republic» обучают их и держат под неусыпным контролем.

— Базу промоутеров все время обновляем, но с каждым годом становится все сложнее – не хотят работать. Начали брать студентов на практику, в вузовских фестивалях участвуем, на форуме АТР была второй год. В этом году разбирали организацию ивентов. Как подготовить сметы, персонал, оборудование, провести презентацию клиенту. На рынке определенно ощущается интерес к организации событий. Торговые центры активно пустились в эксперименты с ивентами. А что им еще остается? Конкуренция высокая, у них выбора нет. Да и люди хотят, чтобы их развлекали, хотят участвовать в процессе, поэтому квесты сегодня популярны.

По словам Ксении, ощущения у агентства от рынка и самих себя — бодрые. Успевают гибко подстраиваться под изменившиеся условия, двигаются с проектами в регионы Сибири, сохраняют постоянных клиентов и нарабатывают новых. Считают, что конкуренция – это интересно и держит в тонусе.

Promo4

Краткая справка: работают с 2011 года, специализация – практический BTL , штат – 10 человек. Среди клиентов: «Сбербанк», «Мария-Ра», «Холидей Классик», «Барнаульский пивзавод», «Водяная компания», «Данон», «ДНС».

Источник — rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале