«Хотя торговля правит рынком, сама по себе она уже никому неинтересна. Ушли времена, когда привез-продал, привез-продал», – так считает Анна Поломошнова, администратор ТЦ «Проспект». Анна Ломоносова-Тайшина, арт-координатор, знает, как грамотно совместить искусство, маркетинг и визуальные коммуникации.
– Если ушли времена «привез-продал», что же сейчас?
– Сейчас появилась связка привез-поработал-продал. Или поработал-привез-продал. «Поработал» должно быть везде. Выставить продавцов, выложить товар сегодня мало. Нужно четко сегментировать свою аудиторию и понимать, где она обитает. Надо подключать интернет, проводить нетривиальные акции, а не просто раздавать флаеры на улице.
ТЦ «Проспект» не рассчитан на массовые посещения. Квадратура, фасадное решение и месторасположение дают свои ограничения. Понятно, что магазины средне-ценового и ниже среднего сегмента располагаются в массовых ТЦ, имеющих большую площадь, и работают на оборот. Там есть трафик, посещаемость, они перерабатывают хорошую массу и денежный поток.
Наша целевая аудитория «средний плюс» – зрелые люди со сложившимся карьерным ростом, добившиеся экономической независимости и понимающие, что они хотят. Мы стали думать, как развлекать эту публику, которая все себе уже купила, для которой покупки – удовольствие. Мы не можем сделать ни боулинг, ни фуд-корт, ни кинотеатр – ограничены площадью. Поэтому вычеркнули все, что не можем. И что осталось? Искусство!
– Так и родился проект «Галерея Современного Искусства «Проспект»?
– Оттолкнулись от идеи «проспекта» – инновации, движение вперед. Значит, Галерея должна быть прогрессивных взглядов. Решили выставлять новые направления искусства. Таланту и выставке важно задать твист, поворот, чтобы стало интересно. И продвинуть, чтобы на нее пришли.
Сейчас выставочные планы галереи расписаны до февраля 2013. Планируются ежемесячные смены экспозиций: серьезный интеллектуальный проект и молодежные вкрапления. Молодые ребята применяют в своем творчестве новые технологии. К примеру, video mapping – современная технология проецирования, создает новое виртуальное пространство, совмещая реальные физические объекты с дополнительным изображением.
Наша Галерея не работает по функциям музея, когда просто собираются предметы искусства и выставляются по принципу – кто пришел, тот пришел. Не такой формат. Стараемся сделать ее максимально активной, и используем как рекламный инструмент. Да, на содержание галереи уходят приличные деньги, но если это перевести на оплаченную рекламу, думаю, что выигрываем.
– Арендаторы понимают ваши усилия по такому продвижению?
– Каждый по-своему. 6 лет работала управляющей в торговом центре «Алтай», где было 150 арендаторов. Здесь — 30. Там я проводила меньше времени, чем здесь. В гипермаркете «Алтай» каждый арендатор жил своей жизнью. А здесь я не могу им это позволить. Имидж ТЦ зависит от того, как работает каждый. Грубо обслужил, плохо, небрежно — человек не вернется в Проспект в целом. Хорошо обслужили, с хорошим настроением пройдется в другие магазины. У нас есть стандарты обслуживания, сейчас запускаем «Тайного покупателя» для оценки работы продавцов-консультантов.
– «Тайный покупатель» — серьезный шаг. Но у вас и акции необычные проходят, которые не увидишь у других.
– Это о «Пляже в центре города»? В интернете пошла волна, что девушки в бикини митингуют против закрытия пляжей.
К нашему удивлению, оказалось, что купальники на Ленинском проспекте приравниваются к хулиганству. Хотя с самого начала было понятно, что здесь нет никакого эротизма, сексизма, ничего пошлого. Летняя, зажигательная акция с целью продвижения купальников мировой испанской марки Women secret. Сейчас все говорят об экономики впечатлений, вот вам и впечатления…
Фото с go-mag.ru. Автор — Иван Вештемов
Справка: ТЦ «Проспект» работает третий год. Здесь открыты магазины немецких марок Betty Barclay, Gerry Webber, Steilman, Triumph, салон итальянской обуви Fresco Stivalli, Women secret, два панорамных ресторана, бизнес-аудиториум. Галерея современного искусства «Проспект» стартовала прошлой осенью. Среди проектов: проекционный маппинг, Банановый перформанс, «Разные вещи», фотовыставки «Светопись», «Мыслями вслух: мечтами наружу».
Источник -rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале