\ Как арт-галерея продвигает торговый центр
Персоны

Как арт-галерея продвигает торговый центр

03.07.2012
Количество просмотров: 1962

«Хотя торговля правит рынком, сама по себе она уже никому неинтересна. Ушли времена, когда привез-продал, привез-продал», – так считает Анна Поломошнова, администратор ТЦ «Проспект». Анна Ломоносова-Тайшина, арт-координатор, знает, как грамотно совместить искусство, маркетинг и визуальные коммуникации.

prospect1

–  Если ушли времена «привез-продал», что же сейчас?

–  Сейчас появилась связка привез-поработал-продал. Или поработал-привез-продал. «Поработал» должно быть везде. Выставить продавцов, выложить товар сегодня мало. Нужно четко сегментировать свою аудиторию и понимать, где она обитает. Надо подключать интернет, проводить нетривиальные акции, а не просто раздавать флаеры на улице.

ТЦ «Проспект» не рассчитан на массовые посещения.  Квадратура, фасадное решение и месторасположение  дают свои ограничения. Понятно, что магазины средне-ценового и ниже среднего сегмента располагаются в  массовых ТЦ,  имеющих большую площадь, и работают на оборот. Там есть трафик, посещаемость,  они перерабатывают хорошую массу и денежный поток.

Наша целевая аудитория «средний плюс» – зрелые люди со сложившимся карьерным ростом, добившиеся экономической независимости и понимающие, что они хотят.  Мы стали думать, как развлекать эту публику, которая все себе уже купила, для которой покупки – удовольствие. Мы не можем сделать ни боулинг, ни фуд-корт, ни кинотеатр – ограничены площадью. Поэтому вычеркнули все, что  не можем. И что осталось? Искусство!

prospect2

–  Так и родился проект «Галерея Современного Искусства «Проспект»?

–  Оттолкнулись от идеи «проспекта» – инновации, движение вперед. Значит, Галерея должна быть  прогрессивных взглядов. Решили выставлять новые направления искусства. Таланту и выставке важно задать твист, поворот, чтобы стало интересно. И продвинуть, чтобы на нее пришли.

Сейчас выставочные планы галереи расписаны до февраля 2013. Планируются ежемесячные смены экспозиций:  серьезный интеллектуальный проект и молодежные вкрапления. Молодые ребята применяют в своем творчестве новые технологии. К примеру, video mapping – современная технология проецирования,  создает новое виртуальное пространство, совмещая реальные физические объекты с дополнительным изображением.

Наша Галерея не работает по функциям музея, когда просто собираются предметы искусства и выставляются по принципу –  кто пришел, тот пришел. Не такой формат. Стараемся сделать ее максимально активной,  и используем как рекламный инструмент. Да, на содержание галереи уходят приличные деньги, но если это перевести на оплаченную рекламу,  думаю, что выигрываем.

prospect3

– Арендаторы понимают ваши усилия по такому продвижению?

–  Каждый по-своему. 6 лет работала управляющей в торговом центре «Алтай», где  было 150 арендаторов. Здесь —  30. Там я проводила меньше времени, чем здесь. В гипермаркете «Алтай» каждый арендатор жил своей жизнью. А здесь я не могу им это позволить. Имидж ТЦ зависит от того, как работает каждый. Грубо обслужил, плохо, небрежно — человек не вернется в Проспект в целом. Хорошо обслужили, с хорошим настроением пройдется в другие магазины. У нас есть стандарты обслуживания, сейчас запускаем «Тайного покупателя» для оценки работы продавцов-консультантов.

– «Тайный покупатель» — серьезный шаг. Но у вас и акции необычные проходят, которые не увидишь у других.

– Это о «Пляже в центре города»? В интернете пошла волна, что девушки в бикини митингуют против закрытия пляжей.

К нашему удивлению, оказалось, что купальники на Ленинском проспекте приравниваются к хулиганству. Хотя с самого начала было понятно, что здесь нет никакого эротизма, сексизма, ничего пошлого. Летняя, зажигательная акция с целью продвижения купальников мировой испанской марки Women secret. Сейчас все говорят об экономики впечатлений, вот вам и впечатления…

prospect7

Фото с go-mag.ru. Автор — Иван Вештемов

Справка: ТЦ «Проспект» работает третий год. Здесь открыты магазины немецких марок Betty Barclay, Gerry Webber, Steilman, Triumph, салон итальянской обуви Fresco Stivalli, Women secret, два панорамных ресторана, бизнес-аудиториум. Галерея современного искусства «Проспект» стартовала прошлой осенью. Среди проектов: проекционный маппинг, Банановый перформанс, «Разные вещи», фотовыставки «Светопись», «Мыслями вслух: мечтами наружу».

Источник -rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале