Сеть правильного питания «Ели-худели» продвигается всеми возможными способами, преимущественно через интернет-рекламу. В июне запущена рекламная кампания с хулиганским слоганом «Вы об этом не пожиреете».
Кампания размещается не только в интернет-пространстве, но и в наружной рекламе.
Сейчас в Барнауле и других городах присутствия рекламные принты с фразой-шуткой про еду и вечную борьбу человека со своим телом появились и на билбордах. О работе компании и рекламном продвижении поговорили с Евгением Кураковым, соучредителем проекта.
— «Ели-худели» на рынке чуть больше двух лет и уже 24 города присутствия. Как удается так стремительно продвигаться?
— Управляющая компания сети сама работает только с Барнаулом и Новосибирском, в других городах у нас франчайзинговые филиалы. Чтобы запустить филиал в другом городе, по бизнес-модели достаточно одного человека. У франчайзи три задачи: организовать работу кухни, следить за работой терминалов, заниматься продвижением. Он наши руки и ноги, а мы — мозг. Эта схема развития позволяет быстро развивать бизнес.
Весной мы полностью анализировали эффективность каналов продвижения в разных регионах и собрали срез информации. Было открытием, что в Самаре вместо обычных листовок ребята сделали магниты на входные двери подъездов. Листовку выбросят, а магнит оставят, у нас такого рекламного хода не видел. Есть своя специфика рекламных каналов в каждом городе. Например, в Казани листовки сработали на ура и запустили продажи. Мы в Барнауле махом бежим с листовками к «Сити-центру» — отдача ноль. Или: здесь от рекламы на радио был отличный эффект, а Красноярск влупил 26 тыс. рублей в радио-продвижение на трех радиостанциях, задолбали всех своей рекламой — эффект нулевой.
— Какие каналы интернет-рекламы использовали за время работы?
— Интернет у нас фаворит в продвижении продукта и франшизы. Чаще всего обращаемся к таргетированной рекламе, SEO и Директ используем меньше. Начинали с самого элементарного: выбирали пул из городов, в которых нас еще нет, создавали веб-страницу и запускали сообщение «Открой «Ели-Худели» в своем городе». Подключали к этому рекламу в соцсетях и на информационных сайтах. По продукту делали то же самое только внутри городов. У нас и сайты разные: одни под франшизу, другие для клиентов — всего около пяти лендингов используем.
В SMM-каналах упор сделали на Инстаграм, в котором увидели для себя живую и красивую площадку. Наша целевая аудитория — женщины от 25–45 лет, их примерно 75%. А мужчин, которые есть, тоже приводят женщины. В Инстаграм мы используем порядка 10 каналов. Во-первых, ведем свой аккаунт и создаем оригинальный контент. Были отзывы, что у нас интересный Инстаграм, поэтому и продукт интересен. Проводим конкурсы внутри подписчиков, раскручиваем свои фирменные тэги, используем масс-лайкинг, делаем так называемые тест-драйвы: даем пробные пакеты лидерам мнений, и по системе промо-кодов набираем подписчиков. Из Инстаграм выжимаем максимум, сейчас у нас больше 11 тыс. подписчиков. Что касается рентабельности продвижения — это отдельная тема. И я всем рассказываю, что в игры не играю, например, в покер. У меня самая азартная игра — аккаунт продаж «Ели-Худели». Страница продвижения, стоимость доставки, стоимость клика — вот мой покер.
— А сейчас вы решили в рекламной кампании впервые опробовать наружную рекламу?
— Мы задумали похулиганить в коммуникации и уже собираем отзывы о том, что «Ели-худели» надумало потягаться с фитнес-клубом «Магис-Спорт» в креативе. Наружкой пользовались и раньше, это была реклама на нашем транспорте — самый недорогой и эффективный канал. Барнаул у нас как лаборатория, пробуем здесь новые формы продвижения и рекомендуем для других городов.
— Как чувствует себя компания в кризисный период?
— Есть сложности и общий спад по продажам. И рынок, который возник на глазах, начинает насыщаться. Конкуренция растет: знаю в Москве около 20 компаний, уже и в Барнауле пять подобных. Мы называемся самой крупной сетью питания по количеству городов, но нас пока нет в Москве и Питере. Направление «Еда на весь день» выросло из премиум-сегмента, из привычек знаменитостей и артистов, которые на кухне сначала имели поваров, потом диетологов. Затем это превратилось в бизнес, а сейчас мы переводим полезное питание в доступный и понятный продукт. За 2017 год планируем укрепиться в понятии самая крупная сеть в России.
Источник — rekpotal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале