В сфере дизайна Антон Шестаков работает и живет уже больше восьми лет. В портфолио — графические работы, фирменные стили, полиграфия. Один из крупных проектов создан в сотрудничестве с торговым домом Ultra.
Антон ШЕСТАКОВ, графический дизайнер:
— За время своей работы я отфильтровал для себя ряд людей и компаний, которые занимают свои узкие ниши. Это архитекторы, фотографы, копирайтеры, типографии, производственные компании. Так получилось, что я сотрудничаю с ними на партнёрской основе каждый день.
У меня никогда не было амбиций сделать свою студию с кучей сотрудников. Главная амбиция — создавать работающие большие бренды и их поддержку. И вдруг меня озарило! Многие компании не могут найти сплоченный коллектив, который может решить их глобальные задачи. Они мечутся от агентства к студии, от студии к фрилансерам, теряют время и деньги на разные решения, которые никак не сработаны друг с другом.
Я работаю над графическим дизайном и могу советовать профессионалов из другой сферы, в которых уверен. Могу делать разработки «с нуля»: от названия и фирменного стиля до запускающей рекламной кампании. Или вести поддерживающую рекламную кампанию. Скоро будет готов сайт и удастся познакомить со всем портфолио. А пока хочу показать фрагменты работ, так скажем, немного из процесса. Каждая из них — это долгое сотрудничество длиною в год, два и даже больше. Это большие интересные истории, которые я скоро расскажу. Именно к такой взаимовыгодной и интересной работе с заказчиками искренне стремлюсь. Мир всем!
Иван ОЛИШЕВСКИЙ, директор по развитию кофейни Sweeter:
— Если вы хотите узнать о нашей совместной работе с Антоном, лучше просто зайдите в одну из наших кофеен и посмотрите меню. Оно сделано очень профессионально, со вкусом и с душой. Возможно, из кофейни вы унесете какую-нибудь подарочную карточку, или обратите внимание на другие «мелочи», из которых складывается общая картина. Они также продуманы и выверены. Совместная работа над любым проектом приносит нам большое удовольствие. Втройне приятно, когда твои партнеры обладают такой трудовой этикой, что не нуждаются в постоянном контроле, а, наоборот, сами «болеют» за результат.
Справка: публикации на Рекпортале с работами Антона Шестакова «ТД Ultra запустил цветочную рекламную кампанию», «Новая вывеска Ultra», «Оценки наружной рекламе. Ультра – Orby», «Летающая тарелка ULTRIK от барнаульских дизайнеров», «Синяя Борода с книжным шармом в Барнауле», «Разыскивается арт-директор».
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале