\ Что за чудо: умный кит?
Персоны

Что за чудо: умный кит?

10.02.2011
Количество просмотров: 2187

«Предприниматели строят магазины и считают, что нормально заплатить 10 млн. за постройку. А в свой  сайт особых вложений не делают», — рассказывает Илья Кайгородов, директор агентства.

Хотя,  интернет-магазин, если к нему относится с умом – эффективный инструмент продаж. Но и один из дорогих веб-продуктов. Это не сайт-визитка за 15 тыс. рублей.

Нужно разработать структуру каталога товаров с описанием каждого из них, сделать максимально удобным процесс покупки, позаботиться о дополнительных сервисах. Надо его продвигать и наполнять. Яркий пример – магазин нашего заказчика компании «Мэйпл». У них номенклатура – 3-4 тысячи наименований и везде нужно описание товара.

Мы думали, как лучше решить проблему с наполнением онлайн магазина.  И в голову пришла светлая идея: разработать такой сервис, по сути, он уже разработан и начинает внедряться, который позволял бы автоматизировать наполнение витрины. У нас есть установка — стойка,  куда ставится товар, фотоаппарат, компьютер, программное обеспечение.  Нажимается  кнопка и создается псевдотрехмерное изображение товара. Сервис полностью  автоматизирован, его плюс еще в том, что изображения помещаются в базу и компания просто подключается к ней.

Почему «Умный кит»?

Проект «Вокруг товара» от интернет-агентства «Умный кит» прошел конкурс в «Алтайский бизнес-инкубатор» и получил свой грант в виде «офиса под ключ», льготной арендной платы и других благ в рамках государственной программы поддержки молодых предпринимателей. Но бизнес-инкубатор предоставил офис только на четырех человек. Здесь и разместился отдел продаж агентства. Основная часть коллектива – дизайнеры, программисты  работают  вне стен инкубатора, в отдельном офисе.

— Развитие нашего агентства идет в двух направлениях: разработка сайтов и работа по проекту «Вокруг товара». Почему мы выбрали название «Умный кит»?  Умный, потому что  заинтересованы в развитии сложных интернет-решений, таких как порталы, интернет-магазины. Дизайн, конечно важен, но для нас ключевое — элементы программирования, поиск непростых  решений, оптимизация работы сайта. А, Кит – это надежность, подушка безопасности, — отвечает Ксения Каменская, PR-менеджер.

Как оказалось, в названии агентства сознательно хотели сделать ставку на сильноумного. Выбирали из «Кубик-рубика», «Sib ISB», «Good Mix». Вариантов было много. Победил «Умный кит». Почему бы и нет? Ведь зубастый маленький кит считается одним из самых умных животных на Земле.            

Молодой  и бурно растущий

Чем больше знакомишься с рынком веб-разработок, тем больше понимаешь, что это рынок  объективно молодой. Он  рождается, по сути, на наших глазах. Программистами, дизайнерами, проектировщиками в агентствах работают в основном  20-30- летние. Они  лучше всего просекают перспективы интернет-технологий и двигают рынок вперед. Их усилиями  интернет все больше проникает в нашу жизнь. В том числе и интернет-торговля — уже и книги покупаем, и авиабилеты, и цифровую технику через интернет. Вы еще не пробовали? Попробуйте, очень удобно. Тем более что в ближайшее время онлайн магазинов у нас станет больше. «Умный кит» обещал.

Справка: год создания осень 2010. В штате 11 человек. Директор – Илья Кайгородов, образование – АлтГТУ, факультет информационных технологий. Опыт сайтостроения – около 7 лет.


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале