Рекламная группа «Продвижение» за семнадцать лет своей жизни из небольшого агентства по наружной рекламе выросла в серьезное производство. И мечта её директоров-основателей о своем пусть маленьком, но заводе, приобрела чёткие очертания.
Перед своим днем рождения РГ «Продвижение» — основательница рынка наружной рекламы города, решила раскрыть некоторые секреты производства и показать цеха, где рождаются многие вывески нашего города, крышные установки, оборудование для АЗС.
— Вот только не надо нас называть «старейшее агентство», — иронизирует Алексей Холоднов, генеральный директор «Продвижения».
— Это же комплимент! Выживать в условиях конкуренции на вашем рынке нелегко. Да еще и промышленное оборудование покупать.
— Посмотрите сначала участок полимерной покраски, его только что запустили, — из своего кабинета посоветовал Сергей Белоусов, директор по производству.
Окрасочную камеру и печь полимеризации компания купила для покраски металла порошком. По сути, это сложное и дорогое оборудование, которое позволяет красить быстро и качественно.
— Мы начинаем выходить на уровень нового производства, пытаемся снизить долю ручного труда, чтобы уменьшить стоимость изделия и поднять качество. Структуру компании продумываем по типу заводского построения, — Алексей продолжает экскурсию у цифрового фрезерного станка.
Точность фрезировки в 25 микрон! Раскраивает элементы букв, сами буквы. Работает с композитным материалом, ПВХ, алюминием, акрилом.
Удалось своими глазами увидеть стопудовый пресс Fratelli Vimercatti (Италия) и вертикальный гибочный пресс для производства навесных вывесок и вентилируемых фасадов.
В цехе было шумно — кругом резали и гнули алюминий — серьезный материал, который позволяет делать интересную визуализацию фасадов.
Зато в печатном цехе, где стоят плоттер и ламинатор — тишина и покой. Беззвучно печатаются наклейки.
Производство по технологии вакуумной формовки снимать не разрешили — секретно. Зато можно сфотографировать уже готовые после формовки буквы.
В цехе неоновых вывесок красиво светился стенд образцов и стояла пленка ORACAL — она же самоклейка, она же виниловая пленка, она же – мечта наружной рекламы 90-х годов.
— Мы изначально поставили задачу создать крупное производство, которое могло предлагать масштабные решения. Все это получилось после продажи арендного направления. Знаешь, как было больно продавать установки на Павловском тракте? Аренда – стабильное вложение, но скучно и неинтересно. Принять решение о покупке здания и уйти в производство – для этого нужно было найти в себе силы и смелость. Рискнули, когда сделали расчеты и расписали, что будет через 10-15 лет.
— И что же будет через 10-15 лет?
— Экономика будет развиваться лет 20-25. Либо страна станет сырьевым придатком, либо пойдет вперед. Среднего варианта не получится. Надеюсь, пойдем по пути развития, значит, перспективы есть на нашем рынке и немаленькие. В планах – развитие компании и общественная работа, участие в Ассоциации наружной рекламы. Это принципиально, потому что находимся в Барнауле и чувствуем себя ответственными за свой рынок. Надоело видеть Барнаул провинциальным городом. И почему бы нам не сделать свой город, таким, чтобы им восхищались?
История компании: этап Аливи (1995- 1999) – становление и определение своего пути. 2000-2010 г. – ребрендинг и развитие РГ «Продвижение». 2010-2012г. – качественный скачок на другой производственный уровень.
Автор — Лада Шевкунова
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале