\ АКАР выбрала амбассадора в Барнауле
Персоны

АКАР выбрала амбассадора в Барнауле

26.03.2021
Количество просмотров: 1842

Ассоциация коммуникационных агентств России утвердила амбассадоров в регионах. В Барнауле представлять Ассоциацию и развивать рекламный рынок будет Вадим Дьячко.

Вадим Дьячко. Фото altapress.ru

Дьячко Вадим Петрович, руководитель обособленного подразделения «Национального Рекламного Альянса» в Барнауле, старший преподаватель кафедры медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью Алтайского Государственного Университета. Опыт работы в сфере маркетинга и рекламы — с 1997 года.

— Почему решили стать амбассадором АКАР?

— Это уникальный шанс для развития регионального рынка рекламы Алтайского края, через внедрение индустриальных стандартов, увеличение уровня профессионализма локальных рекламных агентств. Мы можем успешно перенять общефедеральные стандарты, использовать накопленный опыт ведущих экспертов из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга на благо локального рынка.

Интересно реализовать образовательную программу АКАР-Практикум, как сделали коллеги в Екатеринбурге. Это помогло бы повысить в Барнауле уровень профессионального образования в сфере маркетинга, ориентированного на достижение конкретных практических целей.

Надеюсь, что АКАР, станет нейтральной площадкой, которая поможет объединить всех участников регионального рекламного рынка для открытого диалога о насущных проблемах и актуальных задачах отрасли и путях ее развития.

— Какие планы в должности амбассадора АКАР?

— Во-первых, по итогам 2021 года реализовать проект по измерению локального регионального рынка, его динамики по отношению к 2020 году и распределению по видам рекламы.

Во-вторых, создать региональную карту рынка рекламных агентств, в виде реестра агентств региона (медиа, креатив, digital, промо, маркетинг, PR).

В-третьих, реализовать образовательные проекты АКАР (АКАР-Практикум) совместно с кафедрой медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью Алтайского Государственного Университета. Причем не только для студентов, но и для маркетологов региона.

В-четвертых, организовать совместно с экспертами и амбассадорами АКАР из Новосибирска и Омска площадку «Медиа Движ» на молодежном образовательном форуме «Алтай. Территория развития», который пройдет в парк-отеле «Ая» в период с 31 мая по 4 июня 2021 года.

Источник — rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале