\ 4 вопроса арт-директору и музыканту Александру Большакову
Персоны

4 вопроса арт-директору и музыканту Александру Большакову

29.06.2017
Количество просмотров: 4121

Нашлись барнаульские корни в агентстве Great Advertising Group. Знакомьтесь, Александр Большаков, один из арт-директоров.

Александр переехал из Барнаула шесть лет назад. К удивлению, друзья о его жизни в рекламе знают мало, больше он известен как вокалист группы KUSTO.

На только что прошедшем международном фестивале рекламы «Каннские Львы» агентство Great серьезно отличилось: впервые в истории петербургской рекламы они получили «Бронзового Льва» за мобильное приложение для нового альбома «На Солнце» группы «АукцЫон». Идея проекта — ясная и гениальная: приложение начинает проигрывать альбом, когда смартфон попадает на солнце. В оформлении обложки тоже использована «солнечная» идея. По просьбе Рекпортала Александр Большаков ответил на несколько вопросов.

— Как вашему агентству удается создавать гениальную рекламу?

— Если бы был какой-то рецепт «гениальной рекламы», то мы, наверное, получали бы Каннских Львов каждый год. Ну и, конечно же, хранили бы этот рецепт в большом железном сейфе, как рецепт бургеров из «Красти Крабс». Если брать кейс для группы «АукцЫон», то здесь, как ни странно, сыграла простота. Обычно мы «закапываемся» в поисках метафор и скрытых смыслов, но здесь всё построено на ассоциациях первого порядка. Альбом «На солнце» и приложение работает только на солнце. Всё просто и очевидно, а потому гениально.

— В каких проектах агентства вы участвовали как арт-директор?

— В очень многих. Например, прямо сейчас у меня на мониторе открыты рабочие папочки Heineken, Тинькофф Банка, Футбольного клуба «Зенит», Авиакомпании «Россия» и всё это одновременно. Это может быть не очень интересные проекты с точки зрения креатива, но зато прибыльные. Не очень люблю хвастаться своими достижениями в рекламе и многие мои друзья даже не знаю, чем я занимаюсь. Хотя видят мои ролики по телевизору каждый день.

— Возможно совмещать рекламу и музыку?

— Почти невозможно, поэтому в разные периоды времени приходится немного «забивать» на какую-то одну область. В данный момент страдает музыка и группу KUSTO пришлось поставить на временную паузу. Надеюсь, что когда-нибудь я окончательно определюсь и буду на 100% посвящать себя какому-то одному делу, иначе успеха не добиться.

_LwTn-74CuU

— Скучаете или нет по Барнаулу?

— В Питере мне всё нравится, это мой город. Московские агентства иногда пытаются меня переманить к себе, но я ни за какие деньги не соглашаюсь. Скучаю не по Барнаулу, а по своим барнаульским друзьям и родственникам, поэтому стараюсь приезжать в отпуск каждый год, чтобы всех увидеть.

Справка: GREAT Advertising Group была основана в 1996 году и сегодня в состав группы входит коммуникационное агентство, типография, дизайн-студия, медиа-агентство, BTL-агентство и видеопродакшен.

Источник — rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале