XIX Всероссийская выставка-конкурс товарных знаков и логотипов «Золотая Блоха-2018» подвела итоги этого года. «Золото» завоевала работа арт-директора ИД «Алтапресс» Алексея Шелепова.
За разные годы участия в конкурсе «Золотая Блоха» Алексей Шелепов получал Дипломы Оргкомитета, Союза Дизайнеров России, «За лучшее эстетическое решение». В 2012 году его работа завоевала третье место конкурса. В 2006 и 2007 годах он получал вторые места. Теперь коллекция наград пополнилась «золотом» — за знак алкомаркета Wine o’clock.
Работы победителей этого года войдут в книгу «Лучшие товарные знаки XXI века», которая будет выпущена к 20-летию «Золотой Блохи» в 2019 году.
Организаторами конкурса выступают Союз Дизайнеров России, Министерство культуры РФ, Роспатент, Национальная Академия дизайна, дизайн-студия «Союз Дизайнеров».
Все победители — на www.goldbloh.ru.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале