Новости

Жюри пятнадцатого Национального фестиваля рекламы «Идея!»

22.02.2011
Количество просмотров: 1347

Члены жюри – это креативные и арт-директора, руководители российских и зарубежных агентств, эксперты по видео- и радиорекламе, упаковке и графическому дизайну.

Представляем вашему вниманию состав жюри «Идея!2011».

Иван Чимбуров,  главный творческий директор JWT Russia — председатель жюри
Леонид Фейгин, креативный директор DirectDesign Visual Branding
Светлана Майбродская, старший копирайтер  BBDO Moscow, директор академии коммуникаций Wordshop
Виталий Быков, генеральный директор креативного агенства Red Keds
Максим Лазебник, исполнительный директор  Всеукраинской рекламной коалиции и шеф-редактор портала Sostav.ua
Григорий Сорокин, интерактивный креативный директор  Leo Burnett Moscow
Полина Магуайр, руководитель творческой группы Saatchi & Saatchi Russia
Андрей Пуртов, генеральный директор студии ArtGraphics.ru
Алексей Вязовцев, президент Русской Ассоциации Поставщиков и Производителей Сувениров (Россия), генеральный директор «Альтер Эго Промоушн»
Владимир Гареев, креативный директор и партнер Grape
Игорь Бирюков, креативный директор РА «Владимир-регион»
Елена Мушинская, генеральный директор TMA-Draft

Людмила Гальченко, арт-директор брендингового агентства Depot WPF
Анатолий Мельников, генеральный директор РА  «Другие»

Одно из мест в жюри пока вакантно — оно ждет победителя традиционного конкурса, который фестиваль проводит совместно с порталом Sostav.Ru. Конкурс стартует в первых числах марта.

Дирекция фестиваля поинтересовалась у Ивана Чимбурова:

— Зачем агентствам участвовать в фестивалях рекламы? Что это дает?

— Тут масса самых разных причин – желание украсить офис или «биографию» агентства. Сравнить себя с окружающими. Требование или желание клиента, требование сети или владельцев агентства. Желание получить баллы для рейтинга. Желание «засветиться» — как один из вариантов привлечения новых сотрудников. Выступить прекрасно и ожидание, что к тебе обратятся новые клиенты – рост своего бизнеса. Наверное, еще и другие причины есть. Как мне кажется, каждый раз у каждого агентства они — свои.

— Как будут оцениваться работы?

— Критерии общие, они стандартны – новизна идеи, соответствие ролика-принта-наружки… рекламируемому продукту, адекватность рекламы. Безусловно, качество исполнения.

— Что надо, чтобы привезти золото с Канн?

— Хорошего клиента (бренд), талантливый бриф, талантливую команду, необходимый продакшн-бюджет, талантливый продакшн. И еще — много везения.

Дирекция фестиваля напоминает, что «Идея!2011» пройдет в Новосибирске с 12 по 14 мая на территории «Сибирской ярмарки». Получить подробную информацию, а также подать заявку на участие (конкурсные работы принимаются до 18 апреля) можно на сайте > или позвонив в дирекцию: (383) 211-91-80.

Ждем вас с Идеями!

=5525


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!