\ Жюри конкурса «Сибирская марка»
Новости

Жюри конкурса «Сибирская марка»

10.10.2012
Количество просмотров: 1706

Для оценки профессионализма сибирских маркетологов, качества конкурсных проектов в жюри конкурса «Сибирская марка» приглашены  известные московские эксперты и маркетинг-специалисты крупных компаний Новосибирска.

Жюри возглавит известный практик и признанный эксперт в сфере маркетинга Михаил Дымшиц, генеральный директор «Дымшиц и партнеры», известный практик и исследователь социально-психологических аспектов маркетинга. Автор более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям. Преподаватель Лондонской Школы PR, Института Коммуникационного Менеджмента при ВШЭ РФ, РГГУ.

В составе жюри так же Елена Охлопкова, управляющий Комитетом по маркетингу, рекламе и СМИ в содружестве производителей фирменных торговых марок «РусБренд» (Москва). Елена, работала в крупных российских и западных компаниях на рынке FMCG таких, как «Союзконтракт», «Вимм-Билль-Данн», Paulig, Tetley.

 

Сибирь в жюри представляют:

Антон Титов, генеральный директор ГК «Обувь России». Федеральная сеть обувных магазинов «Вестфалика», «Пешеход», «Emilia Estra».

 

 

 

Татьяна Чернова, вице-президент по стратегии Alawar Entertainment. Alawar ведущий международный издатель и дистрибутор игр для массовой аудитории.

 

 

 

Кирилл Кукарцев, директор по маркетингу 2ГИС. Компания 2ГИС является разработчиком электронных справочников в более чем 183 городах России, Украины, Казахстана и Италии.

 

 

 

Ирина Травина, председатель Совета директоров некоммерческого партнерства «СибАкадемСофт». «СибАкадемСофт» – одна из крупнейших ИТ-ассоциаций в России.

 

 

Дмитрий Мишин, руководитель службы маркетинга и рекламы компании «Торговая площадь». «Торговая площадь» – производитель мясных изделий под собственной торговой маркой.

 

 

Наталья Замосковцева, руководитель службы маркетинга и рекламы БФК. БФК – сибирский производитель светопрозрачных конструкций и пластиковых окон.

 

 

Конкурс «Сибирская марка» представлен в четырех номинациях: потребительские товары повседневного спроса; потребительские товары длительного пользования; потребительские услуги; товары и услуги B2B.

На конкурс принимаются проекты, реализованные в 2011-2012 году. Финал и награждение победителей состоится 23 ноября 2012 года в Новосибирске.

«Сибирская марка» проводится в два этапа: до 5 ноября необходимо подать заявку, члены жюри путем онлайн-голосования выберут финалистов, которым необходимо будет публично защитить свои проекты 23 ноября в Новосибирске.

Проекты-победители получат диплом и памятную статуэтку, маркетологов-авторов проектов наградят именными дипломами.

Участие в конкурсе – бесплатное. Заявки принимаются до 5 ноября. Регистрация и подробности участия на сайте.

Конкурс проходит при поддержке «Агентства регионального маркетинга» и министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области.


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале