Сформировано жюри Фейкстиваля. Оценивать фейки будут ведущие представители российской рекламной и дизайн-индустрии.
• Виталий Быков, креативный директор Red Keds;
• Игорь Ганжа, директор LMH consulting, вице-президент РО IAA;
• Роман Кириченко, креативный директор брендингового агентства Clёver;
• Ксения Лукичева, редактор AdMe.ru;
• Дмитрий Перышков, руководитель студии Direct Design;
• Евгений Примаченко, заместитель креативного директора РА «Восход».
• Даниил Сергеев, креативный директор и управляющий партнер агентства FIRMA;
• Алексей Шелепов, арт-директор ИД «Алтапресс».
Жюри будет оценивать работы по следующим критериям:
• Новизна и оригинальность идеи.
• Качество исполнения.
• Подача.
Из всех присланных работ формируется шорт-лист для каждой из номинаций. Далее в каждой номинации присуждаются первое, второе и третье место (одно или несколько).
Второй этап работы жюри: присуждение золотого, серебряного и бронзового Лося в каждой номинации (одного или нескольких). Самой впечатляющей работе Фейкстиваля присуждается Гран-при, независимо от номинации, в которой она была представлена. Также предусмотрен приз от зрителей, выбранный путем онлайн-голосования, и приз Epic Fake от организаторов.