— Если ваш руководитель ставит задачу набрать 100 тыс. человек в группу «В Контакте», покажите ему Клуб любителей башенных кранов, – слова Михаила Кирилина на конференции блогеров «Живая суббота».
Михаил, менеджер digital-агентства Let’s Rock и блогер, занимается продвижением в соцсетях. Его тема на «Живой субботе» о региональном SMM и почему не стоит гнаться за подписчиками. Пример с любителями башенных кранов, ставший анекдотом среди SMM-специалистов, наглядно показывает, что продвижение в соцсетях подходит не для всех компаний и требует от заказчиков бюджетов, времени, терпения.
На «Живой субботе» слушали и Юрия Красавина, развивающего группу кинотеатра «Мир», и Дарию Белкину, она ведет коллективный фудблог с «вкусными» фотографиями завтраков.
Сергей Устинов объяснял о краудфандинге – народном финансировании или, другими словами, как можно собрать деньги с толпы.
Тема денег была заявлена и в презентации Яны Чумаковой «Сколько стоит моя совесть». Судя по выступлению, совесть Яны стоит всего ничего — кусок мыла, маникюр и массаж. Плюс пара пошловатых иллюстраций. Весь пафос спикера сводился к одной простой мысли – блогеры готовы продавать себя за деньги, то есть писать рекламные материалы. А разве кто-то в этом сомневался?
Проект «Бийск 365» представили Анна Наседкина и Алексей Тырышкин, авторы сайта «В Бийске». В свое время ребята поучаствовали в Новосибирске в проекте журнала «Русский репортер», после чего решили попробовать формат «Один день из жизни города» у себя. Привлекли блогеров и в течение года каждый день получали снимки с улиц, устраивали голосование в группе В Контакте и выбирали фото дня. В итоге получилось «365 фотографий Бийска».
Словом, сообщество блогеров под организацией Дениса Климонтова живет, дышит, пишет, «троллит» и «твитит», уважает завод «Бочкари», благодаря которому встреча была дополнена такими «ништяками» как «Мохито», пиво, минералка.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале