\ Запущено исследование стоимости креатива в регионах
Новости

Запущено исследование стоимости креатива в регионах

29.04.2022
Количество просмотров: 1958

АКАР Урал анонсировало запуск исследования стоимости креативных услуг в регионах. Оценивается разработка креативной стратегии, позиционирования, логотипа.

Первый региональный фестиваль на НРФ Регионы

По словам Уральского представительства АКАР, цель исследования — получить объективный срез рыночной стоимости базовых креативных услуг в разных субъектах РФ. Исследование с фокусом на изучение регионального рынка будет проведено впервые, с учетом специфики локальных агентств.

Что будут оценивать?

  1. Стратегические продукты — создание коммуникационной стратегии и разработку позиционирования бренда;
  2. Креативные продукты — создание креативной концепции рекламной кампании с адаптацией на 1,2 или 3 формата, а также среднюю стоимость участия в креативном тендере;
  3. Брендинговые продукты — разработки нейминга, логотипа, фирменного стиля, дизайна упаковки и т.д.

«Польза этого исследования заключается в формировании понимания ландшафта региональных рынков. Ни для кого не секрет, что за пределами Москвы цены и набор опций внутри каждой услуги сильно отличаются, что вызвано как экономическими причинами, так и степенью развитости того или иного региона»,— комментирует председатель рабочей группы Исследования стоимости креативных услуг в регионах РФ, директор рекламного агентства «Штольцман и Кац» Василий Рубан.

Исследование стоимости креативных услуг в регионах РФ будет проведено методом электронного анкетирования. Стать его участником может любое региональное рекламного агентство, оказывающее креативные услуги. Для этого необходимо заполнить анкету.

Сбор данных продлится до 31 мая.

Информация о стоимости услуг от агентств не подлежит разглашению и будет доступна только Исследовательскому центру АКАР.

Источник — АКАР Урал


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале