Ждет ли нас 21 декабря некий вселенский подарок, еще неизвестно. На всякий случай, Рекпортал попросил своих участников ответить на вопрос: «Как повлияло ожидание конца света на ваш бизнес?».
Павел Тминов, генеральный директор РА «Алькасар»:
— При таких морозах не очень хочется конца света 🙂 Если не будет электричества, то как же будет работать тот обогреватель, который гудит в углу кабинета от натуги? Если верить интернет-СМИ, к концу света россияне скупают свечи, водку и тушенку… жаль что не рекламу:) а в целом все не плохо, grand merci 🙂
Татьяна Шишкина, руководитель PR-отдела PR-агентства «Домино»:
— Ожидание конца света никак не повлияло на наш бизнес. По крайней мере, мы не слышали, чтобы клиенты отказывалась от стратегий продвижения или наоборот заказывали у нас нестандартные акции, приуроченные к этому событию. Коллектив нашего PR-агентства относится к концу света с юмором. И продолжает работать в обычном предновогоднем нон-стоп режиме.
Елена Косса, главный редактор журнала «Я Покупаю-Барнаул»:
— Наши рекламодатели — владельцы бутиков на полном серьезе жалуются: посетители торговых центров откладывают покупки до 22 декабря. Так и говорят, подождем мол, конца света, а там будет видно. Смех смехом, а на предпраздничной торговле эта байка сказывается негативно.
Дмитрий Савенков, руководитель ОМ ООО «Полезные продукты»:
— На бизнес ООО «Полезные продукты» никоим образом не может повлиять такой незначительный казус, как конец света по календарю давно вымерших майя, поскольку по календарю iPhone истинный конец света не настанет никогда.
Ксения Погребиская, руководитель интернет-бюро «Let’s Rock»:
— Преддверие конца света— такое классное время, когда срабатывают народные поговорки «гулять, так гулять», «а после нас хоть потоп». Люди готовы рисковать, принимая нестандартные решения, разрывать свои привычные шаблоны, например, принять крутой смелый дизайн или заказать новый не опробованный вид рекламы. Эхх.. вот это я размечталась))
Честно говоря, конец света реально уступает по степени воздействия наступающему Новому году, когда все заказчики делятся на две категории: ДОНОВОГОГОДАСРОЧНО и НУТЕПЕРЬПОСЛЕНОВОГОГОДА. Однако идея мотивировать концом света прикольная. Пошла продавать безумства))
Данил Снитко, арт-директор PUNK YOU:
— Ожидание конца света на наш бизнес никак не повлияло. Нет, ну не то, чтобы совсем никак… Но, во всяком случае, клиентов с фатальным блеском в глазах не прибавилось, никто не бегает перед дверями офиса с зажженным веником. Почти никто.
Хотя на сертификатах нашей фотостудии написано «Действуют до 21 декабря». И это не случайно. Мы что-то знаем. На всякий случай: с удовольствием примем в дар ценные вещи, деньги, акции. Помните — конец света следует ожидать чистыми, освободившимися от материального бремени. В общем, покайтесь, ибо грядет.
Алексей Дубровин, маркетолог-фанатик:
— Как-то не интересовался у клиентов, как они планируют встречать «конец» света:) Лично для меня этот «конец света» — миф, неизвестно кем придуманный, чтобы отвлечь народ от насущных проблем.
Светлана Сальева, руководитель ООО «Первое Маршрутное Телевидение — Барнаул»:
— Слухи о конце света — происки западных СМИ. Массовая истерия в народе — проявление невежества масс в результате происков западных СМИ. Вероятно, и происхождение экономических кризисов имеют ту же природу и тот же источник.
Есть два понятия, на которые Человек обязан опираться как на стержень внутри себя — Воля и Разум. Включим разум посредством воли, дорогие друзья, успехов в бизнесе и развитие рекламного рынка города в новом году!
Александр Целовальников, авторская студия дизайна:
— Конец света? Это по календарю майя? На мой бизнес никак не повлиял. Интересней будет спросить по этому поводу психиатров, психологов и работников бакалейных отделов (соль, спички, мыло) 🙂
Александр Акимов, дизайнер:
— Абсолютно никак не повлияло:) Заказов на дизайн интерьера как обычно в это время много, а по полиграфии (тоже как обычно в это время) работы ощутимо прибавилось. После нового года будет небольшое затишье, но это также из года в год повторяется.
Коллектив РГ «Продвижение»:
— Мы оптимисты, в конец света не верим! Голливуд придумал это, чтобы отмыть денег.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале