На международном конкурсе визуальной рекламы «Знак», организатор которого отраслевой портал SignBusiness.ru, работа РГ «Продвижение» по оформлению входной группы ресторана «Аджика» взяла 1 место.
Цель конкурса «Знак» – продемонстрировать лучшие образцы работ из области визуальной рекламы, выявить наиболее творческие и перспективные компании, создающие эффективные решения для заказчиков рекламы.
Работа РГ «Продвижение» победила номинации «Оформление предприятий общественного питания», где конкуренцию ей составили несколько компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и других российских городов. Отличительной особенностью проекта являются многочисленные световые декоративные элементы.
Колоритная вывеска, облицовка колонн и декоративные перила украсили вход в ресторан кавказкой кухни «Аджика». Собственными глазами увидеть триумфатора рекламного конкурса можно по адресу — пр. Социалистический, 109. Особенно красочно входная группа ресторана выглядит в темное время суток.
Конструктивное решение и оригинальный дизайн рекламного оформления входной группы ресторана разработаны специалистами РГ «Продвижение». При работе были учтены пожелания заказчика и специфика заведения.
Церемония награждения победителей состоялась в первых числах октября в Москве, в рамках форума «SIGNForum-2016». Полный список победителей и репортаж о конкурсе опубликован в октябрьском номере журнала «Наружка» (№184).
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале