Предновогоднее время — горячий сезон для рекламы. ИД «Алтапресс» анонсировал запуск мультимедийного проекта «Вкусный ноябрь, веселый декабрь».
То, что в Новый год много покупают, — ни для кого не секрет. Маркетологи компаний знают, что к празднику надо готовиться заранее, это подтолкнет спрос и стимулирует продвижение.
Мультимедийный проект ориентирован под возможности трех рекламных площадок: сайт altapress.ru, социальные сети, семейный журнал «Телепарк». У каждой площадки свой охват аудитории:
• altapress.ru — 1,1 млн посетителей в месяц,
• ВКонтакте, Одноклассники, Дзен, Телеграм — около 80 тыс. подписчиков,
• журнал «Телепарк» — тираж в Алтайском крае 12 тыс. экземпляров.
Тематика проекта: звезды на кухне, известные шеф-повара, кухни народов мира, советы и рецепты, посуда и сервировка.
Рекламные возможности: лендинг и новости на сайте, посты в соцсетях, реклама в журнале.
К участию в мультимедийном проекте «Вкусный ноябрь, веселый декабрь» приглашаются руководители отделов маркетинга, рекламы, продаж и интернет-продаж, интернет-маркетологи и бренд-менеджеры компаний.
Более подробная информация об условиях участия на сайте.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале