22 апреля кафедра связей с общественностью и рекламы АлтГУ проводит ежегодную конференцию «PR и реклама в изменяющемся мире». Тема «Экспертиза рекламы: проблемное поле, инструментарий, практический опыт».
Сегодня общество выдвигает требование обеспечения социальной, психологической и информационной безопасности его членов при оказании коммуникативного воздействия. Одним из его видов и является реклама, оказывающая самое непосредственное воздействие на людей. С другой стороны, рекламодатели, заказывая рекламные и PR-продукты, далеко не всегда осведомлены об общих требованиях Закона о рекламе и имеют четкое представление о практике его применения. При этом в ФЗ «О рекламе» нет четких критериев, согласно которым можно однозначно идентифицировать рекламу как недобросовестную, недостоверную, противоправную, недопустимую, не этичную.
Таким образом, заказчиком рекламной экспертизы потенциально выступает и общество, и рекламодатели. Такой широкий подход к экспертной деятельности в сфере рекламы предполагает рассмотрение нескольких направлений экспертизы: правовой, социологической, психологической и визуальной, лингвистической, этической.
Зарегистрироваться можно по телефону 366381 или электронной почте prasu@bk.ru.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале