Известно, что рекламисты большие любители общения с рекламодателями в неформальной обстановке. Для этого используются разные поводы: презентации, семинары, конференции. Появилась еще одна форма общения: бизнес-завтрак. Это когда гостей собирают с утра пораньше и угощают чаем и кофе с булочками.
Телекомпания ТНТ вместе со своим партнером рекламным агентством «Алькасар» уже не в первый раз приглашает рекламодателей на такие встречи в ресторан «Velvet». Пока приглашенные справлялись с завтраком «Бенедикт» Анастасия Пикурина, представитель телекомпании ТНТ, рассказала о тенденциях рынка и новинках канала.
Общая тенденция рынка: жизнь налаживается. Российские потребители оживились, экономические индексы поползли вверх. «Как вы понимаете, если экономика чувствует себя хорошо, то и потребление, и рекламный рынок чувствует себя неплохо. Если экономика сжимается, как в сложных 2008, 2009 годах, то мы это ощущаем на себе», — отметила Анастасия Пикурина.
Компания ТНТ уверенно движется к 100-процентному покрытию населения, которое имеют все национальные каналы, и к молодой аудитории 18-45 лет. График «Изменения в позиционировании российских каналов» представил динамику в структуре телевизионной аудитории. Молодая аудитория постепенно прибилась к СТС и ТНТ, средний возраст – к НТВ, ну а те, кому за 50 − к «Первому каналу» и «России».
Бизнес-завтрак продолжился показом промо-роликов от департамента эфирного промоушена компании ТНТ. Показали промо популярных сериалов «Реальные пацаны», «Интерны», «Универ», «Битва экстрасенсов». «Comedy Club», «Comedy Woman». Представили новинки – проект «Большое кино», новый сезон «Наша Russia», «Зайцев +1», «Барвиха 2».
Павел Тминов, генеральный директор РА «Алькасар» презентовал интернет- площадку RuTube – видеохостинг, благодаря которому рекламодатели могут выйти к интернет-аудитории: «Когда нас озадачили продажами рекламного пространства на RuTube, мы почесали затылок и подумали: «Как с этим быть? Ведь всегда торговали «телеящиком»? Но трудно отрицать, что мир вокруг меняется. Есть новомодная аудитория 5-7%, которая предпочитает всему Интернет. И хотя 80% населения упорно выбирает «голубой экран», об интернет-рекламе нужно задумываться сейчас. RuTube – для дальновидных руководителей. Интернет показывает стабильный рост аудитории, многообразие рекламных форм, оперативную статистику эффективности размещения рекламных видеоматериалов».
В самом конце бизнес-завтрака рекламодателям предложили поторопиться с заключением контрактов. Намекнули, что рекламное время на ТВ может и закончиться, а медиаинфляция по прогнозам составит в текущем году 35 процентов. Это значит, что скупой и нерасторопный заплатит в итоге на треть дороже.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале