\ ТНТ на завтрак
Новости

ТНТ на завтрак

22.04.2011
Количество просмотров: 2591

Известно, что рекламисты большие любители общения с рекламодателями в неформальной обстановке. Для этого используются разные поводы: презентации,  семинары, конференции. Появилась еще одна форма общения:  бизнес-завтрак. Это когда гостей собирают  с утра пораньше и угощают чаем и кофе с булочками.

Телекомпания ТНТ вместе со своим партнером рекламным агентством «Алькасар» уже не в первый раз приглашает  рекламодателей на такие встречи в ресторан «Velvet».  Пока приглашенные справлялись с завтраком «Бенедикт» Анастасия Пикурина, представитель телекомпании ТНТ, рассказала о тенденциях рынка и новинках  канала.

Общая тенденция рынка: жизнь налаживается. Российские потребители оживились, экономические индексы поползли вверх. «Как вы понимаете,  если экономика чувствует себя хорошо, то и потребление,  и рекламный рынок чувствует себя неплохо. Если экономика сжимается, как в сложных 2008, 2009 годах, то мы это ощущаем на себе», — отметила Анастасия Пикурина.

Компания ТНТ уверенно движется к 100-процентному покрытию населения, которое имеют все национальные каналы, и к молодой аудитории 18-45 лет. График «Изменения в позиционировании российских каналов»  представил  динамику в  структуре телевизионной аудитории. Молодая аудитория постепенно прибилась к  СТС и ТНТ, средний возраст – к  НТВ, ну а те, кому за 50  −  к «Первому каналу»  и  «России».

Бизнес-завтрак продолжился показом промо-роликов от департамента эфирного промоушена компании ТНТ. Показали  промо популярных  сериалов «Реальные пацаны», «Интерны», «Универ»,  «Битва экстрасенсов». «Comedy Club»,    «Comedy Woman».  Представили новинки  – проект «Большое кино»,  новый сезон «Наша Russia»,  «Зайцев +1», «Барвиха 2».

Павел Тминов, генеральный директор РА «Алькасар»  презентовал интернет- площадку RuTube – видеохостинг, благодаря которому рекламодатели могут выйти к интернет-аудитории: «Когда нас озадачили продажами рекламного пространства на RuTube,  мы почесали затылок и подумали: «Как с этим быть? Ведь всегда  торговали «телеящиком»? Но трудно отрицать, что мир вокруг меняется. Есть новомодная аудитория 5-7%, которая предпочитает всему Интернет. И хотя 80% населения упорно выбирает «голубой экран», об интернет-рекламе нужно задумываться сейчас. RuTube – для дальновидных руководителей. Интернет показывает стабильный рост аудитории, многообразие рекламных форм, оперативную статистику эффективности размещения рекламных видеоматериалов».


В самом конце бизнес-завтрака рекламодателям  предложили поторопиться с заключением контрактов. Намекнули, что рекламное время на ТВ может и закончиться, а медиаинфляция по прогнозам  составит в текущем году 35 процентов.  Это значит, что скупой и нерасторопный заплатит в итоге на треть дороже.


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале