14−16 ноября 2018 года в Москве будет работать Red Apple — международный фестиваль креативности. Каждый год его посещает более 20000 человек, в этом году запланирована серия изменений.
В программу фестиваля добавили новую номинацию Social & Influencer, посвященную социальной рекламе.
Запланирован «фестиваль в фестивале» Red Apple: Festival of Media. Это призвано поднять повестку медийных коммуникационных агентств в рамках Национального рекламного форума, посвященного media.
Категории медийного фестиваля разработаны совместно с экспертами рекламной отрасли и на основе лучших конкурсов медийной индустрии Cannes Lions и Festival of Media.
В 2018 году одним из партнеров фестиваля Red Apple станет Facebook. В честь нового и перспективного сотрудничества организаторы учредили специальную номинацию — лучший креатив в Instagram.
В 2018 году фестиваль пройдет в новой для его участников обстановке. В качестве нового дома Red Apple выбрал современное пространство LOFT #3, состоящий из пяти залов и имеющий общую площадь 2400 м2.
Образовательная программа Red Apple в этом году будет сегментирована по уровню подготовки специалистов: Junior, middle, senior.
Председатель жюри Red Apple 2018 — Александр Шилл, обладатель более 75 «Каннских Львов», сегодня возглавляет Serviceplan Global в качестве главного креативного директора.
Red Apple Festival — это крупнейшее событие, которое объединяет вдохновляющие идеи из разных уголков мира, ведущих профессионалов в области креативных технологий, творческих людей и впечатляющий состав жюри.
Подробнее о составе жюри и программе — на сайте festival.ru.
Источник — Red Apple Festival
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале