В Новосибирске открывается 17-й Национальный фестиваль рекламы «Идея!». Официальное представительство события в Барнауле — KINETICA digital agency.
Свет прожекторов, аттракционы и шоу-программа, лучшие звезды российской, белорусской, украинской и казахской рекламы: силачи-креативные директора, гимнасты-копирайтеры, фокусники-дизайнеры — гостей и участников ждёт настоящая феерия.
Парад-алле российской рекламы
В этом году «Идея!» подготовила для участников много нового и интересного. Главная премьера — «идейные» звездочки будут раздавать 4 состава жюри.
На фестивале теперь 14 конкурсов. Новый конкурс «Бренд-дизайн» вместил в себя товарный знак, фирменный стиль, упаковку, календари, многостраничные издания и нейминг. В конкурсе «Интернет-реклама» появилась номинация «Мобильные приложения».
Участников ждет обширная и разнообразная образовательная программа, выставка работ, календарей, сувениров и подарков. Всё это на главной арене фестиваля – в Конгресс-центре отеля «Новосибирск». Как и в прошлом году, хлеб и зрелища на вечеринках предоставляет агентство Red Pepper.
При всех изменениях сохранилась стоимость участия в фестивале, а скидка на оплату работ в первый месяц увеличилась до 25%.
Как пришла идея семнадцатой «Идеи!»
Взяться за концепцию рекламной кампании нового фестиваля без дублеров и лонжи решилось агентство Vitamin Group. Авторы рассказали, как у них в голове нарисовался весь этот цирк.
«Делать «Идею!»?! Ого! Тот самый вызов, которого мы ждали! Идеи роились в воздухе, мозговые штурмы сменяли друг друга… Кто-то закричал: «Бородатая женщина!», и мы поняли, что близки к цели.
Мы представляем «Идею!» большим праздником и захватывающим действом: с интригой и мурашками, победами и провалами, потом и кровью, мистикой и открытиями, особой «идейной» атмосферой, героями и закулисьем. Всё это приправлено изрядной порцией иронии и самоиронии. Другими словами, цирк. Ведь в хорошей рекламе, как и в цирке, где-то заканчивается простой профессионализм и начинается волшебство. Так в фирменном стиле появились персонажи цирковых афиш 19 века, комментарии в духе «Адовых клиентов», яркие прожекторы и много чего еще».
Новосибирск готов радовать и удивлять с 22 по 24 мая. Крайний срок подачи работ на фестиваль — 19 апреля.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале