\ Социальная реклама: этика, эмоции, эффективность
Новости

Социальная реклама: этика, эмоции, эффективность

22.11.2021
Количество просмотров: 1690

Открыта регистрация на X Конференцию «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Она пройдет 14—15 декабря в Москве в Общественной Палате РФ.

Тема юбилейной конференции: «Время Э: Этика, Эмоции, Эффективность». Участники будут говорить о трендах социальной рекламы в России 2021 года. Обсуждать данные актуальных исследований. Представлять лучшие реализованные проекты из разных регионов страны.

Конференция подведёт итоги дистанционного образовательного курса, реализованного в 2021 году в 15 регионах России при поддержке Фонда президентских грантов, и продемонстрирует лучшие кампании социальной рекламы.

Участникам будут представлены:

  1. Данные исследования современных тенденций социальной рекламы и восприятия социальной рекламы, реализованного ВЦИОМ специально для проекта ESARUSSIA.
  2. Методические рекомендации, разработанные в рамках проекта с участием федеральных экспертов и руководителей российских региональных конкурсов и фестивалей социальной рекламы.
  3. Ролики для НКО, созданные на базе проекта «Медиа акселератор для НКО» в 2021 году.

Организатор конференции — АНО «Лаборатория социальной рекламы» в партнерстве с Комиссией по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО и НИУ «Высшая школа экономики». Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.

Краткая программа юбилейной конференции — на сайте проекта ESARUSSIA.

Регистрация на юбилейную X Конференцию «Повышение эффективности социальной рекламы в России» здесь. Участие в конференции бесплатное.

Источник — ESARUSSIA


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале